|
|
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 03.09.2012
Адрес: Прерия с кустиками чаппареля
Сообщений: 2,170
Вы сказали Спасибо: 684
Поблагодарили 3,157 раз(а) в 863 сообщениях
![]() |
ОК согласен, приношу свои извинения.
Но позвольте спросить - а не забыли ли, что это опытный экземпляр за нумером 001? И что обычно такие машины, тем более не являюшиеся модификацей уже серийно выпускаемых, собираюся на коленке, по месту так сказать. Что обычно в такой ситуации этой детали не успели вовремя сделать, а ту запороли.. Вот на сборке и крутятся как оглашенные, что бы успеть. Это ж все таки НЭВЗ, а не какой то там Тоетовский завод в Штатах! Хотя и там, в период перестройки на новый модельный ряд такое происходит... Я же призываю подожать полных результатов испытаний, посмотреть на первые серийные, а уж затем давать оценку - в плюс или минус. А картинку с синодиком переслать на завод и в ЦЛ - пущай у них там голова болит. Последний раз редактировалось Иван Андреев; 15.10.2012 в 03:30. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |