![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Пользователь
Регистрация: 04.08.2007
Адрес: Северная Столица
Сообщений: 72
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 47 раз(а) в 10 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
У нас в СПб чуть-чуть по другому. У нас изначально была выбрана децентрализованная система электроснабжения. При этой системе на каждой станции и при каждом электродепо расположена одна совмещённая тягово-понизительная подстанция (СТП), от которой запитаны как тяговая сеть, так и прочие потребители. Дополнительные понизительные подстанции ставят только если имеется крупный объект с большим количеством электроприёмников. (например мастерские при депо) или в случае расположения одного из объектов (вентшахта) на таком удалении от СТП, что вести к нему непосредственно кабель 380 В нецелесообразно из-за слишком высоких потерь мощности. Считайте сами, сколько подстанций требуется. Вопрос NeoNу. Вот ты назвал уровень напряжения, до которого собираются его повысить. Где именно его хотят повысить до такого уровня, на фидере подстанции или на токоприёмнике вагона? Дело в том, что сейчас норматив уровней напряжения в метро такой. На фидере подстанции 825 - 975 В, на токоприёмнике вагона 550 - 825 В (номинал - 750 В).
__________________
Железная дорога является зоной повышенной опасности ДЛЯ Ч Е Л О В Е К А и, лиц его окружающих!!! |
|
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |