![]() |
![]() |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,754
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,403 раз(а) в 1,352 сообщениях
![]() |
![]()
наоборот, именно из-за этого и возникает "дрожание". Движок не понимает, какую из моделей "выставить" вперёд, и выставляет ту, которая ему "понравится" (точнее, которая окажется впереди при округлении координат полигона)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Разработчик
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 325
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 111 раз(а) в 40 сообщениях
![]() |
![]()
Если ночная модель не смещалась хотя бы на миллиметр, то никакого "дрожания" не будет. Я тоже считаю, что светящиеся элементы ночной модели должны в точности повторять дневную. Все свои объекты (а таких больше полусотни) я делал именно так.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |