|
|
|
|
#11 | |||||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
"Согласно планам Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года необходимо обновить около 20 000 локомотивов на сумму около 1 трлн рублей. Но, как отметил докладчик, уже на начало 2012 года отставание от плановых показателей составляет 5 300 локомотивов, и при сохранении сложившихся темпов закупок к 2015 году отставание может составить 7 300 локомотивов." Мы-то верим, а РЖД просто оскорбляет наши чувства верующих своим отставанием. ![]() Цитата:
Цитата:
"Премьер-министр Дмитрий Медведев считает, что региональная авиация России находится в кризисе." Полностью присоединяюсь к мнению. Цитата:
Цитата:
Но в данном случае это как раз аргумент в пользу ЭП20. В нынешней ситуации спрос на поезда дальнего следования есть, иногда трудно уехать. Например, несколько лет назад ездил в Анапу, пришлось ехать через Орел и ночью ждать на вокзале, потому что невозможно было уехать из Брянска напрямую. Так что ЭП20 хоть шаг в правильном направлении, надо обновлять локомотивный парк. Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 30.06.2012 в 23:33. |
|||||||
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |