Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 02:53   #11
R.Munge
Заблокирован
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 255
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 124 раз(а) в 56 сообщениях
R.Munge стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
Вот в этом вы как раз заблуждаетесь. Поезд с местами для лежания, идущий сутки - это для самых малообеспеченных. Так как затраты на скорость в нём небольшие, а удобства значительно больше чем в междугороднем автобусе (где надо тоже сутки, но сидеть - это куда более неприятно). А время как правило выделяется в счёт отпуска.
Самолёт тут никто из ездящих на поезде не выберет, т.к. 80-90% населения получает в месяц менее 1000 евро, а 60-70% - менее 300 . Авиабилеты стоят на уровне 300 евро (в одну сторону).
Так что в данном случае единственный конкурент поезду - автобус. Вот видимо и хотят несколько поднять скорость поезда, т.к. на российских дорогах(тм) автобусы быстрее 120 не ходят.
Ну, первое - задача Оператора вовсе не предоставление возможностей малообеспеченным пассажирам, хотя раз в неделю, да можно сделать плацкартносоциальный поезд.
Для остального населения - все укладывается в тот же парметр 4-5 часов в пути поезд, больше пяти - однозначно самолет.
Время- это деньги.
А то,что у аэрофлота билеты дорогие, ну так ваше правительство так старательно не пускает дискаунтные компании на рынок, что удивляешься весьма!

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
специфика поездок такая - "вот идут выходные, несколько подряд, надо будет к родителям домой съездить на них". Или "едем на отпуск на море, надо билеты взять". Или "командировка с послезаврташнего дня на неделю". Иначе говоря билеты покупаются не впопыхах, а как правило заранее. А потому уменьшать периодичность следования составов нет особой необходимости - она важна для коротких перевозок, которые длятся менее 2х часов. А в настоящее время на самом загруженном направлении Москва - Санкт-Петербург даже с Сапсанами время поездки составляет 4 часа. А чтоб уменьшить его вдвое, вероятно, надо обеспечить максимальную разрешённую скорость в 450 км/ч...
Вот это я прочитал четыре раза, и то ли Вы неверно поняли исходную задачу, то ли как то ответ странно написан, если так можно - то пожалуйста изложите мылсль иначе, потому что так я не понимаю.
R.Munge вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 12:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?