Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 09:46   #11
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
- если все так просто, и смоделировать крушение это вопрос только пары миллионов, объясните почему японцы, немцы и шведы продолжают разбивать десятки машин и другой техники на краш-тестах ?
Разбивая десятки машин, они еще успевают выполнить сотни модельных экспериментов. И здесь натурный эксперимент (краш-тест) является проверкой и уточнением эксперимента модельного. Вы ведь в своей работе аналогичными методами исследования продукта пользуетесь?
Цитата:
Сообщение от train developer Посмотреть сообщение
ваши рассуждения о тренажерах - еще большая хрень. то что вы называете тренажером - может с успехом заменить листик бумажки, ручка и три - четыре часа элементарных расчетов студента.
Я думаю, расчет в той же ИСКРЕ займет минут десять. И, знаете, этому расчету я буду доверять больше чем четырехчасовой работе студента. Во первых, вероятность случайных ошибок выше. Во-вторых... сейчас в группе из 20 человек, только трое точно и аккуратно подставляют все цифры в формулу и получают точный результат. Остальные действуют на отвяжись .
Цитата:
Сообщение от TRam_
Соответственно на программу испытаний нужно было бы затартить гораздо больше времени.
Помилуйте, Вы что же предлагаете вовсе плюнуть на безопасность в угоду снижения затрат на эксперимент? К чему такой путь привел на 4 блоке ЧАЭС, думаю, напоминать не надо? Если расчеты показывают недостаточную эффективность пневматических тормозов нужно думать как ее повысить. Может суммарное нажатие увеличить путем включения в состав дополнительных вагонов, или, как предложил Олег, тормозную секцию использовать. Или вовсе полигон испытаний сменить.

Последний раз редактировалось М. Иванов; 11.06.2012 в 09:57.
М. Иванов вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Судьба ЭП20 NERO Железные дороги 5030 18.03.2023 00:42
ЭП10 dibutlaska MSTS - Подвижной состав 134 02.12.2017 23:16
Работа схем ЭП10 vamfedor Железные дороги 44 29.03.2010 19:52
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 Игрик Видео и фото 3 15.02.2009 04:34


Текущее время: 07:02. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?