Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 11:45   #24
FduchRU
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 28.11.2011
Адрес: Красноярский край, Партизанское
Сообщений: 483
Вы сказали Спасибо: 19
Поблагодарили 95 раз(а) в 46 сообщениях
FduchRU стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для FduchRU с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Общий принцип тут логичен: четный поезд видит четные светофоры. Или наоборот, четные светофоры регулируют движение четных поездов.
Во, вот это уже понятно.
А то я сомневался что понимать под термином "направление" - КУДА уходит поезд или ОТКУДА прибывает.

Значит при движении на север мы видим:
1. входной Ч
2. маневровые НЕ четные
3. Въезжаем на станцию с нечетной горловины.


А как, когда и какой номер присваивается локомотиву при смене локомотивов? У локов есть четность-не четность номеров? А у служебных всяких снегоремонтных и путеуборочных поездов есть четность номеров или там сквозная нумерация вне зависимости от направления движения?
FduchRU вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:04. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?