|   |   | 
|  05.06.2012, 21:32 | #11 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Если бы хотели продать предприятия иностранному капиталу, уже давно продали бы  Толку было бы гораздо больше, чем это есть  сейчас. А вот насчет денежки распилить-100%. На сегодня власть в лице небезызвестной партии и небезызвестных ее лидеров (назвал бы их соответствующими словами, да воспитание и правила форума не позволяют  )создали систему, при которой вообще невыгодно производить качественную продукцию. Выгодно производить всякое дерьмо,а сэкономленные деньги делить по карманам. Так и с преобразователями- купили скорее всего действительно ширпотреб, но по цене серьезного продукта, а разницу в стоимости поделили по-братски с производителем - ))) Отсюда берутся и ЭП20, и нивы, и суперджеты, которые стоят дороже зарубежных аналогов, а о качестве их я повторяться не буду-оно всем известно. Я еще удивляюсь, как Сапсаны хватило ума купить, а не создавать очередные проекты типа сокола(или может, Сименс хорошо поделился, что решили не париться  ) | 
|   |   | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |