| Этот пользователь сказал Спасибо Dоцент за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  04.05.2012, 00:25 | #886 | 
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Надо сначала дождаться, когда она с поездами пойдет. Думаю ребята не откажутся меня в поездку взять.    
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  06.05.2012, 08:30 | #887 | 
| Разработчик Регистрация: 10.04.2007 Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4 
					Сообщений: 3,808
				 Вы сказали Спасибо: 690 
		
			
				Поблагодарили 2,419 раз(а) в 962 сообщениях
			
		
	  |   
			
			вчера 002 ушла на завод.
		 | 
|   |   | 
|  29.05.2012, 06:36 | #888 | 
| Комендант-администратор Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
					Сообщений: 16,491
				 Вы сказали Спасибо: 6,328 
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	   |   
			
			По поводу схода сплотки "ЭП10-лаборатория-ЭП20" создана отдельная тема.
		 Последний раз редактировалось Yolkin; 29.05.2012 в 06:42. | 
|   |   | 
|  02.06.2012, 12:10 | #889 | 
| Опытный Регистрация: 11.08.2010 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 108 раз(а) в 33 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Вчера вернулся с НЭВЗа... Достаточно много общался с конструкторами и разработчиками. Больше всего меня поразило то что они сами признают что электровоз ЭП20-получился очень сложной машиной!!!! Ну а все люди достаточно долго работающие на ж.д. понимают, что в условиях реальной эксплуатации сложный апапарат-это чаще всего неработающий аппарат..Лично у меня сложилось впечатление, что ЭП20 -это очередная ветряная мельница на которую уйдет уйма времени и средств....Хотя очень надесь, что я ошибаюсь...Что касается совместной работы с альстом, то это полное вранье! Никакой совместной работы на благо российских ж.д НЕТ!!! Франзузы имет полный доступ ко всему объему информации и текущей, и разработок еще из времен СССР... Наши не имеют доступа ни к чему имеющему какую-либо ценность...Французы говорят - ноу-хау нашей фирмы и разговор закончен. Тем более что французы даже не собираются изменять и модернизировать свое оборудование под наши условия. Например  климатические.... Т.е под тех. задание на электровоз оно не подходит, но они сказали -это ваши проблемы- мы делаем в таком варианте и все!!! Поэтому на ЭП20 много оборудования зимой подогревается а летом дополнительно охлаждается. Т.к. у них оно расчитано на диапазон от-30 до +30... А отказ систем обогрева/охлаждения вызывает отключение этого оборудования. И электровоз встал.... Но виноваты будут наши, т.к к системам обогрева/охлаждения французы отношения не имет. Они поставляют оборудование, а наши должны обеспечить условия для его нормальной работы. Вот такие блин, партнеры!
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Dоцент за это полезное сообщение: | 
|  02.06.2012, 12:19 | #890 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В руках дебила и молоток — сложная машина, неработающая.
		 | 
|   |   | 
|  02.06.2012, 12:22 | #891 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Мы бы давно имели ЭП20, если бы делали его на базе экипажной части ТЭП70. И поддерживали собственные разработки инверторов. Но РЖД с какой-то озлобленностью рубит сук, на котором сидит. | |
|   |   | 
|  02.06.2012, 15:47 | #892 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 11.10.2011 
					Сообщений: 495
				 Вы сказали Спасибо: 197 
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Во, во и думаю, что вся эпопея с ЭП20, повторит судьбу ЭП10. Не хотелось бы злорадствовать и каркать, двухсистемник нужен, но учитывая в какой стране мы живем, аналогии жизни этих машин будут очевидны. Сначала помпезная реклама, и фото на всех буклетах, презентации, громкие слова, все это проходили с ЭП10. А реально будет как всегда, ходят 1 - 2 машины а еще десяток стоят и страхуют их на случай поломки. Все празнедства и фонфары пройдут, истерика и эйфория изчезнут, и остануться бригады ремонтые и локомотивные один на один с полуживым монстром, с мучительными и бесконечными доведением до ума, продлением агонии, и сухими сводками об очередном браке, и перечнем очередных неисправностей. тьфу, тьфу, тьфу, конечно, не дай бог, как говориться.
		 | 
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Xenomorph за это полезное сообщение: | 
|  02.06.2012, 16:59 | #893 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург, Россия 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	    |   | 
|   |   | 
|  02.06.2012, 21:28 | #894 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ставить российскую промышленность в зависимость от иностранных партнеров - это основная политика РЖД. Что с Синарой, что с ТМХ.
		 | 
|   |   | 
|  02.06.2012, 21:45 | #895 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 12.05.2007 Адрес: Санкт-Петербург, Россия 
					Сообщений: 326
				 Вы сказали Спасибо: 14 
		
			
				Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	    |   
			
			Полагаю, что основная политика РЖД, да и многих других отечественных компаний - максимально быстрое извлечение максимальной прибыли. Разработка и производство высокотехнологичной продукции в таких условиях проигрывает, увы...
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо М. Иванов за это полезное сообщение: | 
|  03.06.2012, 15:30 | #896 | 
| Заблокирован Регистрация: 20.04.2008 Адрес: Подмосковье 
					Сообщений: 4,799
				 Вы сказали Спасибо: 616 
		
			
				Поблагодарили 1,429 раз(а) в 523 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Российскую что? Промышленность? Че за слово такое забытое?
		 | 
|   |   | 
|  05.06.2012, 14:06 | #897 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			http://www.news.nashbryansk.ru/2012/...voj-produkcii/ "БМЗ готов к выпуску новой продукции Брянский машиностроительный завод (БМЗ, входит в состав ЗАО «Трансмашхолдинг») готов к выпуску новой продукции — рам тележек для электровозов ЭП20. Таков вывод квалификационной комиссии, оценивавшей 29-30 мая техническую оснащённость производства и готовность технологической документации предприятия к предстоящей работе, сообщает заводская пресс-служба. В состав комиссии входили завлабораторией «ВНИКТИ» Виктор Шевченко, ведущий конструктор совместной инжиниринговой компании «Трансмашхолдинга» и Alstom Transport «ТРТранс» Анатолий Костенко, представители Новочеркасского электровозостроительного завода (НЭВЗ), для которого БМЗ будет изготавливать рамы тележек, технический директор БМЗ Евгений Васюков, главный инженер производства тепловозостроения Андрей Власенко, старший инспектор-приемщик заводской инспекции Центра технического аудита РЖД Александр Воробьев, другие специалисты НЭВЗ, БМЗ. Начальник бюро экспериментального отдела НЭВЗа Сергей Куксин, выступая на заседании комиссии, отметил, что БМЗ в подготовке производства к выпуску тележек поднялся на ступеньку выше, чем НЭВЗ, где сейчас производят тележки. У брянцев есть всё необходимое оборудование, разработаны все техпроцессы. И в самом деле, за время подготовки производства, которое длилось полгода, спроектировано и изготовлено более 70 единиц оснастки, кое-что получено с Новочеркасского электровозостроительного завода, разработаны требуемые техпроцессы. Первый электровозокомплект (три рамы тележки ЭП20) будет, как и запланировано, готов в июне. Комиссия отметила также, что на БМЗ уже с первых шагов осуществляется жесткий контроль качества рамы тележки. Проверяются не только готовые узлы рамы и само изделие, но и промежуточные операции, а в цехе — даже зазоры под сварку. © ИА «Наш Брянск.ru», 2012. По материалам пресс-службы БМЗ." Наконец-то началась кооперация. Давно пора. | 
|   |   | 
|  05.06.2012, 14:58 | #898 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Хахаха! Я рыдаю в голос!     То есть "Ласточки" на Урале - это плохо, а рамы тележек на БМЗ - это хорошо? Аааааа! ААаааалежыг, Вы просто неистово отжигаете, снимаю шляпу  Тролль over 9000lvl 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Digger за это полезное сообщение: | 
|  05.06.2012, 15:28 | #899 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 28.03.2008 
					Сообщений: 3,970
				 Вы сказали Спасибо: 2,357 
		
			
				Поблагодарили 4,552 раз(а) в 1,100 сообщениях
			
		
	  |    Цитата: 
 | |
|   |   | 
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Толяныч за это полезное сообщение: | 
|  05.06.2012, 16:48 | #900 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 24.05.2007 
					Сообщений: 899
				 Вы сказали Спасибо: 310 
		
			
				Поблагодарили 299 раз(а) в 141 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Если эта элементная база вообще существует  То что французские преобразователи не отвечают предъявляемым требованиям, это действительно не вина французов-они сделали то, что у них заказали. Вина тех, кто заключал контракты на поставку такой продукции. Если РЖД нужны современные работоспособные электровозы, то зачем изобретать велосипед? Почему нельзя закупить, например, Чешские электровозы 109Е? Электровозы выпускаются серийно и успешно работают. Да и цена их, скорее всего будет дешевле разработки ЭП20 (учитывая откатные отношения сверху донизу, характерные для современной россии) Сколько уже видели за последние два десятилетия подобных проектов -соколы, ЭП200, ЭП10-и где они все? Покричали ,пошумели, похвастались тем ,что и в россии могут сделать не хуже-и что дальше? Ах да, еще и денег нехило по карманам разошлось от каждого проекта   | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Vlad за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 | 
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 | 
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 | 
|  |  Что это? |