![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
ОК, вот мнения другого машиниста:
http://zdsim.kiev.ua/forum/lofiversi...php?t4553.html "Малыхин Александр 28.5.2012, 17:34 От идиотизма они её начали собирать! Кто в таких случаях ЭДТ использует? Это по зеленому можно им играться, опять же непонятно, почему ЭДТ с рекуперативного в реостатный режим не перешло при большом напряжении в кс. Но это все равно не главное, у нас давно уже запрещено применять рекуперацию на красный. Малыхин Александр 28.5.2012, 18:19 В Чернобыле тоже были испытания! Головой надо думать, а не задницей! Это грубое нарушение всех возможных инструкций и вообще разумных привычных действий машиниста! Я об этом как машинист говорю, а не как чайник околождшный! Пролететь желтый 150 при разрешенных 60 и начать тормозить только под красный - это уму непостижимо! Единственное, что тут может быть причиной - малое расстояние между сигналами, но тогда тем более нельзя было машинисту с рекуперацией играться! Малыхин Александр 30.5.2012, 11:37 Нет, после применения ЭТ схема ЭДТ разбирается. Судя по всему, тормозной путь при ЭДТ должен был быть меньше, чем при экстренном, вообще по тормозам у ЭП10 при одиночном следовании ограничение скорости 120 км/ч, в данном случае наличие всего одного вагона существенно ни чего не меняло, так что тем более мне непонятно, почему машинист не применил все меры к остановке еще у желтого. Вопрос для меня только расстояние между светофорами. Если там было малое расстояние, только это может спасти машиниста головного ЭП10 от ответственности." +1. |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 |
ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 |
Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 |
Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 |
|
![]() Что это? |