| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
	 | 
| 
			
			 | 
		#1 | |||
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 11.03.2012 
				
				
				
					Сообщений: 53
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 7 
	
		
			
				Поблагодарили 47 раз(а) в 23 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Цитата: 
	
  | 
|||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#2 | ||
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да пока ничего не вижу.  
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Цитата: 
	
 Если оно есть. Но его нет. А пневмотормоза на сплотке есть. Теоретеги... Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 09:05.  | 
||
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Izmerovu .  
		
		
		
		
		
		
		
	А пневмотормоза на сплотке есть. Теоретеги... Тормозная система классного вагона была отлючена. Если вы спросите: почему? сразу отвечу - спросите во ВНИИЖТе.  | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#4 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Не знаю сколько ЭП20 весит и какое у него тормозное нажатие, а то быстренько с цифрами это доказал. А так вагон-лаборатория это 60 тонн, с нажатием на каждую ось 10 тонн. Если считать, что ЭП20 весит те же 135 тонн, как и ЭП10, то потребное нажатие, для скоростей до 120 км/ч будет 198 тонн, для скоростей 140-160 - 264 тонны. ЭП10 - 96 тонн, вагон - 40 тонн. То есть для скоростей до 120 км/ч у ЭП20 должно быть минимум 62 тонны, но там скорее всего не менее 96 тонн, как и у ЭП10. А без учета вагона получается 192 тонны, 6 тонн нажатия не хватает. Это не так уж и мало. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 03.06.2012 в 11:15.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#5 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			135 тон, это раз, а потом расчет я Вам выше привел. Тормозное нажатие у ЭП10 96 тонн, отделяйте мух от котлет, то есть сцепной вес от тормозного нажатия.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#7 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			У нас два локомотива. Тормозить-то в этом случае надо всей сплоткой. Разве это не ясно? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Цитата: 
	
 Тогда объясните, зачем рисковать и пытаться собрать ЭДТ, теряя время, если мы можем тормозить обоими локомотивами. Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 03.06.2012 в 11:25.  | 
|
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#8 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Еще раз, для тех кто в бронепоезде, сказано было, тормоза у вагона-лаборатории были отключены, это отсутствие 40 тонн тормозного нажатия. С учетом тормозного нажатия обоих локомотивов, без тормозов вагона, не хватает 6 тонн. Это много. А для скоростей 160 там не хватает еще больше - 72 тонны. При этом если ездим на скоростях ДО 160, то и тормозное нажатие ДОЛЖНО соответствовать, даже если мы с этой скоростью не поедем. Так что мина была заложена ДО НАЧАЛА испытаний. ![]() Добавлено через 1 минуту Это пять. Опять про сцепной вес и ни слова про тормозное нажатие, которое у двух локомотивов будет 192 тонны, при потребном 198 тонн или даже 264 тонны, если рассчитываем 160 поехать, но никак не 270. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#9 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ответ на ваш вопрос дал Train Developer , а я лишь добавлю - было уже ясно, что поймают на пневматике призму и пытались остановить поезд применив наиболее эфективный вид торможения или уменьшить ущерб от столкновения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 30.05.2012 
				
				
				
					Сообщений: 11
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
| 
			
			 | 
		#11 | |
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   Если человек считает, что 135 тонн СЦЕПНОГО веса достаточно для остановки, то мне просто не о чем с ним дальше говорить. Явное незнание предмета об обеспечении поездов тормозами. 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
![]()  | 
	
	
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 | 
| Судьба ЭП20 | NERO | Железные дороги | 5030 | 18.03.2023 00:42 | 
| ЭП10 | dibutlaska | MSTS - Подвижной состав | 134 | 02.12.2017 23:16 | 
| Работа схем ЭП10 | vamfedor | Железные дороги | 44 | 29.03.2010 19:52 | 
| Вопрос по видео ЭП10-003 с поездом №33 | Игрик | Видео и фото | 3 | 15.02.2009 04:34 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |