![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Разработчик
Регистрация: 09.03.2008
Адрес: Украина
Сообщений: 1,843
Вы сказали Спасибо: 3,571
Поблагодарили 3,181 раз(а) в 715 сообщениях
![]() |
![]()
а мне кажеться лучше электрификация и кратная тяга...тем более что есть мощные локомотивы, все ж туннель это дорогостоящее удовольствие.
А вообще ребятки без цыфр это все переливание с пустого в порожнее, найдите в инете стоимость строительства хотя бы метро на км и експлуатационные и кап расходы, и сравните варианты существующий, существующий електрифицировать и обход...Все ж этим проектные институты должны заниматься |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
электрификация линии Сенная-Новоперелюбская-Оренбург | MOROVICTOR | Железные дороги | 555 | 04.04.2025 13:52 |
Новый маршрут: Петров Вал - Анисовка - Саратов 1 - Сенная - Ртищево 2 | Арсентий | MSTS - Маршруты | 244 | 02.09.2020 01:31 |
Канал в обход Петербурга | noname | Семь футов под килем | 13 | 28.09.2011 22:11 |
Краснодар1 - Тимашевкий обход | Sergey78 | TrainZ - Маршруты и сценарии | 61 | 26.03.2011 16:50 |
!Нужны фотографии с участка Киев-Дарница! | Shock | MSTS - Маршруты | 3 | 19.08.2007 22:47 |
|
![]() Что это? |