Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2008, 16:51   #1
Combine
Матёрый пользователь
 
Аватар для Combine
 
Регистрация: 30.08.2007
Адрес: Московская область, 36км
Сообщений: 3,620
Вы сказали Спасибо: 263
Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
Combine стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
И теперь энергодиспетчер работает только под грузовиками и в случае срывва графика, когда комп тебе уже не товарищ
А чем вообще энергодиспетчер (ЭЧЦ?) занимается, если допустим участок только с одним родом тока?

Цитата:
Там и +850В подают, когда поезда метро испытывают.
А как ток достигает собственно вагона? Неужто токоприемники на время испытаний приваривают?
Combine вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2008, 18:28   #2
NeoN
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
NeoN стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Combine Посмотреть сообщение
А чем вообще энергодиспетчер (ЭЧЦ?) занимается, если допустим участок только с одним родом тока?
Он - диспетчер по электроэнергии. Если идут работы на КС или т/пс, то все заявки сходятся к нему на наличие работ. Он уже сам выбирает время работ, следит за отключение/включением секционных разъединителей, ППС (параллельных постов соединения), ПС (постов секционирования), ПОВ (пунктов отопления вагонов) и прочее. Без его команды ничего не отключают и не выводят/вводят в работу.
Цитата:
в зависимости от потребляемой мощности и потребности в ремонте может менять число работающих выпрямительных агрегатов.
Этого он сделать НЕ МОЖЕТ! Может только команду дать на оперативные переключения. Хотя при авариях может самолично производить переключения.
Был у меня случай на Филях. На подстанции сгорел автомат ВАБ 49. Так этот засранец запитывал 1 путь ОТ москвы. А грузопоток там мощный, добротный И произошло всё это в ночь. Наших старших электромехаников вызвали конечно, но чё они там ночью спросоня сделают? Тогда диспетчер принял решение произвести переключение по пункту параллельного соединения на Москве-Белорусской и на Кунцево. В итоге участок стал запитываться с двух сторон и напряжение несколько просело, зато все двигалось А потом уже днем разобрались - держащая катушка кокого-то сгорела. Отправили на экспертизу - брак.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе
NeoN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?