|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 | |
|
Заблокирован
Регистрация: 19.02.2008
Адрес: Самара, ОП Киркомбинат
Сообщений: 1,887
Вы сказали Спасибо: 580
Поблагодарили 492 раз(а) в 236 сообщениях
![]() |
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 529
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
![]() |
Цитата:
Это сейчас все гладко и телеменика работает отлаженно четко. А вот при пуске вязьмы по телемеханике не всегда по подготовке маршрута подавалось то самое напряжение. Один раз даже какой-то переменник сдетанировал В этот период времени у энергодиспетчера была просто красная голова. Прикинте сколько пар поездов с двух сторон под разным родом тока заходит в сутки Но потом всё это дело отладили, запустили микропроцессорную систему управления, подогнали рассписание в машину. И теперь энергодиспетчер работает только под грузовиками и в случае срывва графика, когда комп тебе уже не товарищ А вообще я хочу написать диплом по автоматическому распознаванию системой рода тока локомотива и полностью автоматизировать систему распознавания и переключения Но это уже в другую кассу.
__________________
Я - Энергетик :) Я на яндексе |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |