| 
	
		  
	 | 
		
			
  | 
	|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#631 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Моя невидимка стартует еще за 5 минут до игрока! И удерживает его до его времени отправления (19.19) и тем не менее в 19.15 АЧшка не желает пройти входной, пересекая путь игрока и прибыть на Брянск!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#632 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А АЧ-шку не пробовал пустить раньше игрока?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#633 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#634 | |
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Это важный момент - невидимка блокирует подготовку маршрута сервиса игрока или только перекрывает сигнал? Нарисуй простую схему блокировки, скорее всего невидимка не подавляющий, а попутный сервис. Добавлено через 12 минут Вот, как должно быть (всё руки до нормального мануала не дорастают)  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#635 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Пока ничего не помогает, потому выкладываю скрины. Вот ситуация на Брянске Орловском. Поезд игрока на 12 пути (появление в 18.58., возможность старта после исчезновения невидимки в 19.19), бот-скорый на 11ом (появление в 18.56., ждет до 19.00.), невидимка старт (старт в 18.55., ждет до 19.19.) 
		
		
		
		
		
		
		
	http://i014.radikal.ru/1205/22/7ea20703d160.jpg А вот ситуация у входного Брянска. АЧшка появившись в 18.57. ждет до 19.15 и так и не получает право проезда перед игроком. Хотя должна проехать перед ним и прибыть на 10ый путь: http://i080.radikal.ru/1205/fd/64857c9c8087.jpg  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#636 | 
| 
			
			 3D-Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2009 
				Адрес: г.Кириши 
				
				
					Сообщений: 526
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 228 раз(а) в 101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			C 11го пути скорый, отправление в 19:00, уходит и путь готовится игроку?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#637 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Угу. В этом и проблема. Что в задумке после ухода скорого путь должен готовиться АЧшке, которая появляется у входного РАНЬШЕ игрока, а игрок все так же блокируется невидимкой, а в реале происходит так что тем не менее игрок ухитряется приготовить маршрут сквозь невидимку и не пускает АЧшку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#638 | 
| 
			
			 3D-Мастер 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2009 
				Адрес: г.Кириши 
				
				
					Сообщений: 526
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 73 
	
		
			
				Поблагодарили 228 раз(а) в 101 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Думаю в данной ситуации игра правильно готовит путь игроку. Дело в том,что при таком раскладе (постановке) невидимка не блокирует путь игроку, а всего лишь откладывает его старт. 
		
		
		
		
		
		
			А принципиально АЧшке следовать на 10 путь? Вот если бы на 13ый, то картина была бы в её пользу, а не в пользу игрока. Но в таком случае невидимку нужно поставить между стрелкой и выходным на 12ом пути. 
				__________________ 
		
		
		
		
	С уважением.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#639 | 
| 
			
			 Разработчик 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 01.02.2008 
				Адрес: Санкт-Петербург 
				
				
					Сообщений: 18,938
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 11,499 
	
		
			
				Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Стартуй невидимку с ГХ, пусть въезжает в горловину и поэтапно разрешает маршруты трафиков, остановится перед стрелкой с пути игрока, до времени его отправления, конец маршрута невидимки за спиной выходного, не надо обрывать рядом со стрелкой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#640 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Можете поподробнее рассказать о событиях? Что означают поля "текст при триггере", "текст без триггера", "примечание" и обязательно ли их заполнение для срабатывания события? Также на что влияет уровень активации и при каком уровне событие будет работать? Просто я сейчас сделал казалось бы простейшее событие времени чтобы в определенное время мне вывелось определенное сообщение, однако не заполнил те 3 поля и оставил уровень активации на 1 и в игре оно почему-то не сработало...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#641 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Архимаг, а время выставлял от начала сценария? Три поля заполнять не нужно, событие сработает и без них. Про уровни активации, по-моему уже писали здесь
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Ник Dr.Train зарегистрирован Последний раз редактировалось Dr.Train; 12.05.2012 в 14:42.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#642 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет. Там же в общем формате написано время, а что на самом деле надо было как ты сказал? Время выставил 19.19.00. т.к. игрок появится в 18.58. и только в 19.18.45. невидимка откроет сигнал и через 15 секунд диспетчер даст сигнал на отправление в виде этого сообщения.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#643 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Ник Dr.Train зарегистрирован Последний раз редактировалось Dr.Train; 12.05.2012 в 15:19.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#644 | 
| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Честно, без понятия. А что такое "Обратимость события"? Более того я не пойму почему у меня не работает событие действия, которое в случае высадки пассажиров на станции должно вначале вывести сообщение, а потом успешно завершить сценарий (2 действия в одном), правда я опоздал на станцию на 8 минут по сравнению с графиковым временем, или опоздание не играет роли?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#645 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Насчет русификатора, лучше установи, который у Игоря на сайте лежит. А про событие действия думаю, что надо сначала сообщение отдельным событием места вывести, а потом использовать завершающее.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Ник Dr.Train зарегистрирован  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |