Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 22:04   #11
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

У ТЭП70 (ТЭМ7, ТЭ136, ТЭ121 и т.п.) пружины между рамой тележки и рамой тепловоза работают не только на сжатие, но и на сдвиг. Т.к. статический прогиб второй ступени (кузовной) подвешивания значителен (обычно примерно вдвое больше прогиба первой ступени - буксовой) и составляет около 120 мм для большинства отечественных тепловозов, это требует весьма длинных пружин и, соответственно, позволяет обойтись без скользунов или роликовых опор, т.к. смещения торцов пружин параллельно друг другу относительно невелики. Таким образом, пружины ещё осуществляют гибкую поперечную связь тележек с кузовом.

А так - пружины как пружины, ничего особенного.

Последний раз редактировалось Слесарь; 06.05.2012 в 22:07.
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение:
 


Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?