| 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#16 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мужички, локомотив – это сложнейший механизм, состоящий из сотни тысяч!!!!!! деталей. 
		
		
		
		
		
		
		
	Для его эксплуатации нужны знания и навыки. И с улицы нельзя прийти, сесть, и работать. Можно только покататься, а это называется – пассажир. А для работы надо кое-что знать. Для должности помощника достаточно знаний и навыков в объёме 3-го слесарного разряда. Говоря человеческим языком если ты придёшь в депо работать помощником машиниста, тебя посадят, например у Колонелю Абелю, а он тебе даст задание штока промазать, и что бы ты помазал именно штока, а не перец свой в масло макнул и нужен третий разряд. А третий разряд за месяц получить вполне реально. Придёте в депо, поработаете, сдадите зачёты, получите разряд, подучитесь слегка на курсах (ПТЭ, сигнализация, тормоза), сдаите экзамены, и дублироваться. Через месяц поедете действующими помощниками. И не надо фантазировать за гастарбайтеров. Как правило это люди, имеющие опыт работы, но не имеющие жилья и денег…..  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#17 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Неее, штока я мазать не пошлю.  
		
		
		
		
		
		
			   А вот одного перца, кинули на прорыв с грузового движения, с электровоза выгнал. Спрашиваю, ты в пассажирке на ЧС2К ездил ? Да, грит, несколько поездок. Ну ладно, иди железяки посмотри, инструмент то есть, что б на месте был и по пути электровоз продуй. В ответ, а как, я не знаю. Ну я и сказал, что такой помощник мне на куй не нужен.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 13.10.2007 
				Адрес: Дефолт Сити 
				
				
					Сообщений: 543
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 24 
	
		
			
				Поблагодарили 32 раз(а) в 19 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Смотря какой технарь и депо. Бывают научат делать всё, а бывает тока будешь двери открывать и закрывать, регулировать РТП, выполнять ТО-1 и подкладывать бумажки в РУМе. Это я про помогал. Всё завистит от твоего желания, и тех кто тебя этому обучает.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Слесарная практика это просто пережиток социализма. Раньше, в 70г чтобы стать водителем трамвая, нужно было отработать, слесарем по ремонту трамваев, а после этого кондуктором. Аналогичная ситуация, была в 80г в гос.предприятии Совтраснавто (мнополит в СССР по грузовым, межуднародным автоперевозкам) - чтобы стать водителем, нужно было отработать слесарем. Но, тогда и з/п на этих предприятиях были другие. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#20 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Часть 1. 
		
		
		
		
		
		
		
	Главная задача локомотивных бригад - это обеспечивать безопасноать движения. Может ли бригада его обеспечить, если она не была на слесарной практике и не знает где находятся тормоза? Сам ты сядешь в поезд, которым рулят такие машинисты и помощники? часть 2-ю, обстоятельную, напишу на досуге, вечерком.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#21 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А почему нет? Ведь устройство локомотива проходят на курсах. Надо понимать, что за месяц, два, слесарной практики ничему не научишься. Раньше когда были паровозы, чтобы стать машинистом нужно было отработать: чистильщиком котлов, слесарем, качегаром, помощником. Пройдя такой жизненный путь, машинист досконально знал свою машину. 
		
		
		
		
		
		
			Если, ты даже устроишься в депо слесарем, это вовсе не означает, что, ты узнаешь как устроены тормоза (ремонтом пневмоаппаратуры занимаются отдельные специалисты), т.к. слесарь в депо, это: открути, прикрути, ударь кувалдой, зацепи крюки на стропах, в лучьшем случае открути провода (но электроаппаратурой занимаются так же отдельные сотрудники, которые умеют читать электросхемы и знают основы электротехники). p.s А, вооще за рубежом принято проектировать технику так, чтобы она служила безотказно в гарантийный период от ТО до ТО. У нас же все, через одно место. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#22 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не сяду точно, если слева солдат-срочник, или хуже того ара-гастарбайтер.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#23 | 
| 
			
			 Заслуженный машинист форума 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 18.06.2007 
				Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
				
				
					Сообщений: 9,464
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 15,556 
	
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сказал бы я тебе, что на этих курсах проходят. Такие полные нули приходят, хоть стой, хоть падай.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#24 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поэтому толковый человек будет подчерпывать для себя инфорамцию во время поездной практики. А, работая слесарем, единственное чему можно научиться это крутить гайки и пить водку в паровозе. Видел, я и рем.зону (хотя я могу с уверенностью сказать, что в ТЧ8 работает очень профессиональный непьющий слесарь), и как ремонтируют локомотивы, и обспечение сопроводительной документацией по ремонту...........
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#25 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Авиацию любишь? Как бывший наездник 2ТЭ-116, 2ТЭ-10Л, ЧМЭ-3, ДГКу, ТГК-2 и ТГМ-4А, и в тоже время бывший любитель подлетнуть на Як-52 в ДОСААФе, и до сих пор оставшийся огромным любителем погонять на Ан-2 на правом кресле во время парашютных прыжков, сравнивая то и это скажу следующее: На Яке тебя самостоятельно выпустят после 12 часов налёта с инструктором. А на ВЛ-10 12 часов – только одна поездка, за которую ты ничего и понять-то не успеешь. У лётчиков 200 часов налёту за год-два набегает, а у лок. бригад за месяц…. Самолёты и локомотивы сравнивать не корректно, это разное, но есть и общее - что бы и на Ил-18, и на ВЛ-10 ездить и летать, а не падать и слетать нужно быть грамотным спецом. А первая ступенька к этому – слесарничание. Так что это не пережиток, а необходимость, и совсем не печальная. А за зарплаты при социализме лучше не говори – тогда вообще фиг что купить можно было, пустые полки были в магазинах, и как идёшь ночью на явку тебя встречают, и слёзно просят продать таллон на копчёную колбасу, потому что у людей свадьба, а угощать нечем, а грамм 250 колбасы можно было купить только в спец-магазине при депо, и только по таллону, и только локомотивным бригадам, и только отправляющимся в поездку….А лок. Бригадам заработанные деньги тратить было некогда….. работа, колхоз, собрания, совещания, профилактика, комиссионные, и опять работа….  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Нихрена ты там не почерпнёшь. Ты когда станешь дублёром – ты уже должен знать мат-часть, и прежде всего – КУДА НЕЛЬЗЯ СОВАТЬ ГОЛОВУ И ПАЛЬЦЫ! И вот это на слесарке точно узнаешь. А когда поедешь (а это первое время вообще шок – глаза разбегаются)– там в башке такая кутерьма начнётся – станции, стрелки, предупредительные сигналы, входные, маршрутные, скорости…. Покажется, что и запомнить такое невозможно… И в это время тебе ещё надо будет узнавать где находятся сливные краны главных резервуаров, и как уровень масла в компресоре мерять? К слову: целоваться и не только – это в задней кабине. Только рацию надо выключать, а то как запищит барышне в ухо, так испугается, что и склещиться можно….  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2007 
				
				
				
					Сообщений: 6,384
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 35 
	
		
			
				Поблагодарили 1,180 раз(а) в 616 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Знаешь в чем основное отличие в технике пилоитрования самолета и вождения тепловоза?  
		
		
		
		
		
		
			В том, что в случае если у тепловоза кончится горючка, он остановится через 100 км (величина условная - взята от балды), если растеряешься, а, вот если у самоелета, то................. По большому счету в вождении локомотива (без поезда) сложного ничего нет (если знаешь принцип работы и устройство - на уровне книжку прочитал). А самолет надо (завести двигатели, взлететь это тоже можно по учебнику сделать) привести из пункта А в пункт В (и как ты понимаешь, на ИЛ-18, в отличии от бобика индиакторы навигационной обстановки не предусмотрены, надо картой владеть, навигационной линейкой и переодически посматривать на "будильники") и еще и посадить. А посадить самолет без автопилота, гораздо сложнее чем затормозить пассажирский состав на ЭПТ. Кстати у авиаторов слесарной практики нет, а изучить могут только теоретически. Про зарплату ТЧМ - я не хочу (вопрос именно в деньгах) делать долгий путь за з/п 20 000р (сколько буду получать, пока работаю слесарем, потом дортехшкола, ТЧП, даже думать не хочется). p.s Про поцелуи НА-НА пела и был не тепловоз, а пароход; не кабина, а палуба, не станция, а пристань. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Вышел покурить на лестничную клетку, а там ребята стоят - вакцинируются. Последний раз редактировалось сандро; 04.07.2008 в 22:18.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 16.09.2007 
				Адрес: Los Andgeles      South Harvard Boulevard со своей ... 
				
				
					Сообщений: 1,630
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 254 
	
		
			
				Поблагодарили 649 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всё время задаю себе вопрос "Что люди увидели в этой профессии"? Ведь обучение на ТЧП, и после на ТЧМ  долгое и тяжелое "испытание". Ни каждый сможет, но всё зависит от человека!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 | 
| 
			
			 Пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 28.05.2007 
				Адрес: Латвия 
				
				
					Сообщений: 96
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вечный спор между любителями и профи... Уважаемые любители, Вы в большей мере романтики, и смотрите на ЖД в розовых очках. Без обид  
		
		
		
		
		
		
		
	  . Все таки старайтесь прислушиваться к мнению людей, которые не один год жизни отдали железке!
		 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Локомотив тоже завести нада. На локах тоже есть свой "автопилот"--УСАВПП, но в большинстве локов он не пашет, так что приходится расчитывать только на машиниста...про З\П это да....но дык и нада уважать таких людей за то, что они работая днем и ночью получают столько же, сколько и какой нить манегеРР, сидящий в теплом оффисе. Да и работа важнее...одно дело бумажки подписывать, а другое дело за жизни отвечать...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
| 
 | 
![]() Что это?  |