Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
![]() |
#3016 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"...Перед тобой не заядлые преступники. Люди, нормальные люди. Их миллионы. И они работают как умеют. Они так работали всю жизнь, их не научили по-другому..." Смотреть с 4:13 минуты ![]()
Иными словами, без смены психологии и культуры труда, загубить можно даже самую совершенную технику.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#3017 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Не видел ЭП10 изнутри, в смысле монтаж, оборудование и пр. подробности, но всё же не соглашусь.
Регламентные работы делаются с запасом, т.е. тот же контакт в 80% случаев обязан отработать три срока между обслуживанием и то наверняка будет проверка и всё. Требуется протирка контактов… хм либо конструктивная недоработка, когда применен не тот аппарат, не учтены условия эксплуатации, проще говоря, контакт не имеет должной защиты (крышка, кожух и т.п.) или еще хуже - критично его сопротивление в цепи электроники, т.е. изначально недопустимо низкое сопротивление сигнальной цепи для получения необходимого сигнала. Электровоз же наш, должны были думать об обслуживании, да, это те суровые мужики, которые меняют ТЭД, редукторы и прочие тяжелые и малоприятные вещи, электронику от них надо прятать в герметичные кожуха, снаружи только клемные рейки и те с гальванической развязкой, ибо у нас традиционно могут поставить перемычку, откуда и куда угодно. А если сделали так, что платы на ходу от вибрации вываливаются и их нужно постоянно вставлять обратно, гайки откручиваются и их надо постоянно подкручивать то тут вина разработчиков, ремонтопригодность это тоже очень значительный показатель качества, наравне с техническими характеристиками. Машинистов конечно нужно готовить, но и тут всё должно быть приближено к тому на чем работают тысячи действующих машинистов, таких как Михаил единицы, а машина должна быть рассчитана на среднестатистического машиниста, люди должны любить эту технику, а не шарахаться от неё иначе капут ей быстро придет, об этом тоже надо думать разработчикам.
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Zabor за это полезное сообщение: |
![]() |
#3018 | ||
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
редуктор надо лезть после 1400000 км. пробега. Может, это все от них тоже того? Кожухом закрыть? Добавлено через 22 минуты Цитата:
УК РФ Статья 293. Халатность 1. Халатность, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие недобросовестного или небрежного отношения к службе, если это повлекло причинение крупного ущерба, наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок от ста двадцати до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок от шести месяцев до одного года, либо арестом на срок до трех месяцев. 2. То же деяние, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью или смерть человека, наказывается лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. 3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, наказывается лишением свободы на срок до семи лет с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. Примечание. Крупным ущербом в настоящей статье признается ущерб, сумма которого превышает сто тысяч рублей. Так что, если говорить о фильме - преступники. http://www.youtube.com/watch?v=ksUE1gWMoRw Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 14.04.2012 в 08:56. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3019 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,415 раз(а) в 958 сообщениях
![]() |
![]()
на счет тмх-сервис
http://railway.kanaries.ru/index.php?showtopic=4838 и не надо на всех бочки " катить " ![]() Последний раз редактировалось ANK(ft); 02.08.2012 в 19:44. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3020 |
Разработчик
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: РОССИЯ , 99км пикет 4
Сообщений: 3,792
Вы сказали Спасибо: 688
Поблагодарили 2,415 раз(а) в 958 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3021 |
Опытный
Регистрация: 26.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 262
Вы сказали Спасибо: 119
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
![]() |
![]()
А как увязываются с этим планы по переводу в будущем Киевского и Белорусского направления на ЭП20? Те ведь от Москвы будут дальше Сухиничей и Вязьмы ходить и, возможно, даже без остановки их проходить, как сейчас ЭП10 со Столичником.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3022 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Что касается Западных направлений Московского узла, т.е. Киевского и Белорусского ходов, то пока кардинально врядли что то поменяется, и ЭП20 в ближайшем будущем на них мы не увидим т.к. сейчас все увлечены подготовкой к Олимпиаде, и соответственно линия Москва - Адлер имеет приоритет №1. Ускорение время хода поездов. Поэтому все ЭП20 пойдут на это направление. Я уже писал, что в перспективе время хода на Адлер должно сократится до 19 часов. В зависимости от того как ЭП20 себя покажут в эксплуатации черед придет и к западным напрвлениям, т.к. это окно в Европу не менее приоритетно. Но пока все внимание к направлению на Юг. Последний раз редактировалось Xenomorph; 14.04.2012 в 11:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3023 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
"Госкомпания “Российские железные дороги” (РЖД) подписала с испанской Patentes Talgo контракт на разработку и поставку семи двадцативагонных поездов Talgo, сообщает РИА Новости. Документ был подписан в рамках Петербургского международного экономического форума. Поезда Talgo РЖД планирует использовать на маршрутах Москва-Киев и Москва-Берлин. " Гапанович сообщал, что запустят к 2014 году. Так что скорее всего, Талго пойдет с ЭП20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3024 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
![]() |
![]()
Очередная комедия!!!
![]() Ну да конечно, всякие Тальго, скоростные собаки, будут хоть по Москва-Киев. Ога точно. С такими кривыми как у нас тут, особенно Москва-Сухиничи, будет скоростное движение. Наверное не менее 200 км/ч! ![]() Как же меня достали амбиции этих придурков в РЖД. Всё это выглядит как маразм шизофреника, который пришёл руководить РЖД. Всё хотят у нас Европпу сделать. Только в этой стране, Европпа никогда не выйдет! З.Ы. Что касается ЭП20, то я тоже сомневаюсь, что уже на следующий год, я его увижу на Киевской.
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3025 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Хотя можно и отечественные вагоны сделать с пассивным тилтингом. Интересно, а гребни на Талго будет так же подрезать, как и у казахов? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3026 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
![]()
Согласен.
Цитата:
![]() Добавлено через 4 минуты Ну во-первых, тот же "Столичник" вполне нормально ездит по этим кривым 140. Во-вторых, когда открыли сообщение Париж - Лион в 1981, TGV Sud-Ost ездили там 270 км/час по гораздо более серьёзным кривым. Так что всё возможно.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3027 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
![]()
См. УК РСФСР от 1960 г.
"Статья 85. Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации транспорта Нарушение работником железнодорожного, водного или воздушного транспорта правил безопасности движения и эксплуатации транспорта, повлекшее несчастные случаи с людьми, крушение, аварию или иные тяжкие последствия, а также недоброкачественный ремонт транспортных средств, путей, средств сигнализации и связи, повлекшей те же последствия, - наказываются лишением свободы на срок от трех до пятнадцати лет. Те же деяния, если они не повлекли, но заведомо создавали угрозу наступления тех же последствий, - наказываются лишением свободы на срок от одного года до трех лет или исправительными работами на срок до одного года.." ![]() Цитата:
![]() Мы его смотрели в 1983 году. В перестройку был "Без мундира": "- Так что теперь, всю дорогу сажать? - Ну почему всю? Ведомственный детский садик вне подозрений." ![]() Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 14.04.2012 в 18:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3028 |
Маршрутчик-рецидивист
|
![]()
Офф-топ: вот читаю Рому и не понимаю, ведь знал же куда шел, что теперь кипяток на письку лить...
Мое скромное мнение как наблюдателя, какие люди такое и отношение, знакомый машинист с киевской к машинам всегда с душой, любо дорого смотреть. Был момент когда чебураторов из Ожерелья в Орел передавали, так машины были ухоженные, а после Орла картошку в кабине сажать можно было. И нет тут вопроса в мотивации, зарплате и т.д. Люди с совестью должны быть. А совесть за деньги не купишь, это я к вопросу о приемке.
__________________
80 км сплошного геммороя - это фантастика? Нет это МСТС! --- В быту Linx --- |
![]() |
![]() |
![]() |
#3029 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
![]() |
![]()
Про ЭП20 не понимаю негатива. Если получится хороший электровоз - почему нет? Двухсистемник - это же замечательно, это удобно, это развитие в конце концов. Только подходить к этому надо с толком, как, например, подошел Михаил Юрьевич к ЭП10: человек прекрасно знает локомотив и знает как в какой ситуации поступать. А нажимать кнопочки чтобы "она заткнулась" и ждать чуда, как, насколько я понимаю, это было с недавним случаем в Сухиничах - это не серъезно. С таким подходом да, согласен полностью с Ромой - только ВЛки и ЧСки водить.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение: |
![]() |
#3030 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]()
Реформы, к слову, у нас проводит правительство. А менеджеры РЖД - лишь исполнители.
Подрезать гребни будет так же, как и на отечественном ПС. "Я так думаю!"© |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |