Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.04.2012, 22:21   #1
Digger
Матёрый пользователь
 
Аватар для Digger
 
Регистрация: 10.05.2007
Адрес: Default city
Сообщений: 4,704
Вы сказали Спасибо: 3,123
Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
Digger стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Про ЭП20 не понимаю негатива. Если получится хороший электровоз - почему нет? Двухсистемник - это же замечательно, это удобно, это развитие в конце концов. Только подходить к этому надо с толком, как, например, подошел Михаил Юрьевич к ЭП10: человек прекрасно знает локомотив и знает как в какой ситуации поступать. А нажимать кнопочки чтобы "она заткнулась" и ждать чуда, как, насколько я понимаю, это было с недавним случаем в Сухиничах - это не серъезно. С таким подходом да, согласен полностью с Ромой - только ВЛки и ЧСки водить.
__________________
- Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит?
- Цепь.
Digger вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Digger за это полезное сообщение:
Старый 14.04.2012, 23:38   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Про ЭП20 не понимаю негатива. Если получится хороший электровоз - почему нет? Двухсистемник - это же замечательно, это удобно, это развитие в конце концов.
Это, прежде всего, необходимость, по крайней мере на таких участках, как Московский узел.
Цитата:
Только подходить к этому надо с толком, как, например, подошел Михаил Юрьевич к ЭП10: человек прекрасно знает локомотив и знает как в какой ситуации поступать.
По идее, это не задача Михаила Юрьевича устранять косяки производителя и ремонтников. Он должен получить в рейс технически исправную машину и концентрировать свои усилия на безопасности пассажиров не в ущерб своему здоровью. Либо должен получать намного больше денег в случае устранения тех неисправностей, которые "внезапно" возникают в пути следования. Это вообще маразм, что у нас машинистов поезда превратили в боевую пехоту, чуть ли не штрафбат, которым можно отдавать в рейс что угодно, будучи уверенными, что "пацаны всё сами в дороге исправят, есличё".
Цитата:
А нажимать кнопочки чтобы "она заткнулась" и ждать чуда, как, насколько я понимаю, это было с недавним случаем в Сухиничах - это не серъезно. С таким подходом да, согласен полностью с Ромой - только ВЛки и ЧСки водить.
Как раз "нажимать кнопочки" - это в идеале тот максимум, что должен делать машинист. Не его это дело лезть ночью под электровоз и собирать со шпал вываливающиеся болты с гайками.

P.S. У нас вообще кто-нибудь отвечает за постоянные сбои в работе ЭП10?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Denis за это полезное сообщение:
Старый 14.04.2012, 23:52   #3
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Это вообще маразм, что у нас машинистов поезда превратили в боевую пехоту, чуть ли не штрафбат, которым можно отдавать в рейс что угодно, будучи уверенными, что "пацаны всё сами в дороге исправят, есличё".
Как раз сейчас все происходит с точностью до наоборот: эксплуатация может писать любой бред, виноват будет ремонт, даже если ЛБ сделала все возможное, чтобы локомотив встал. Ибо локомотив должен подчиняться мысленным командам машиниста.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение:
Старый 15.04.2012, 11:00   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
По идее, это не задача Михаила Юрьевича устранять косяки производителя и ремонтников.
Да, это задача приемщиков заказчика, начиная от утверждения результатов испытаний и своевременного финансирования работ согласно договорным обязательства. Сейчас РЖД расплачивается за срывы финансирования. Скупой платит дважды.

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
А менеджеры РЖД - лишь исполнители.
Ну, покажите санкцию Правительства РФ на разрыв контракта с Бомбардье при преобразовании МПС в РЖД
Не надо не мешки ворочать-то.

Цитата:
Подрезать гребни будет так же, как и на отечественном ПС. "Я так думаю!"©
Не надо думать, надо Вестник ВНИИЖТ читать по результатам исследований в Казахстане.
"Голов у нас много, мяса мало" ©

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 15.04.2012 в 11:05.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 18:51   #5
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Ну, покажите санкцию Правительства РФ на разрыв контракта с Бомбардье при преобразовании МПС в РЖД
Сначала покажите санкцию Правительства РФ на должностных лиц, разорвавших контракт с Бомбардье.
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Не надо думать, надо Вестник ВНИИЖТ читать по результатам исследований в Казахстане.
Ну, ежели у Вас процесс чтения делает ненужным процесс мышления...
Между тем КТЖ планирует увеличить скорость поездов Talgo до 200 км/ч. Видимо, это прямое следствие их повышенного воздействия на путь.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 20:09   #6
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Сначала покажите санкцию Правительства РФ на должностных лиц, разорвавших контракт с Бомбардье.
Переведите с ПИДовского на русский, плз

Цитата:
Между тем КТЖ планирует увеличить скорость поездов Talgo до 200 км/ч. Видимо, это прямое следствие их повышенного воздействия на путь.
Да пусть они там хоть на собственных ушах ходят. Важно, что у нас он будет гребни пилить и рельсы.

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
У тебя всего два раза, на третий раз машина заблокируется.
Вообще-то такая блокировка - бред. Разработчики забыли, что ЛБ - это не тупые юзеры ПК, а именно ЛБ и принимает решение на месте. ЛБ - последняя инстанция, которая решает, чему блокироваться, а чему нет. Более того, такая блокировка может послужить причиной крушения с жертвами, в ситуации, когда состав надо продернуть, не думая о том, чего там после этого с локомотивом произойдет. Роботами надо жертвовать ради людей, а не наоборот.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 15.04.2012 в 20:13.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 20:37   #7
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
.


Вообще-то такая блокировка - бред. Разработчики забыли, что ЛБ - это не тупые юзеры ПК, а именно ЛБ и принимает решение на месте. ЛБ - последняя инстанция, которая решает, чему блокироваться, а чему нет. Более того, такая блокировка может послужить причиной крушения с жертвами, в ситуации, когда состав надо продернуть, не думая о том, чего там после этого с локомотивом произойдет. Роботами надо жертвовать ради людей, а не наоборот.
Вообще то из ЛБ сейчас как раз и делают тупых юзеров. Хотя тупые были во все времена. Как, например, назвать машиниста, который при приемке локомотива, при смене под поездом, в первую очередь, на клемной рейке вешает перемычки, обходящие все защиты, на исправном электровозе. Электровоз остается защищен только током уставки БВ. Так ездили многие бригады депо Рязань, когда пошли ЧС2К. Знаешь сколько машин было сожжено локомотивными бригадами этого депо, в прямом смысле этого слова, в первый год эксплуатации? Так что блокировка ЭП10 в случае троекратного повторения неисправности класса "А" в течении 10-ти минут, это элементарная защита от такой локомотивной бригады. Или Вы считаете, что пусть электровоз загорится, но должен поехать? Если у человека нет мозгов то ему просто не место на локомотиве, но руководству ПиДа сейчас нужны именно такие локомотивные бригады.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 15.04.2012, 20:45   #8
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Если у человека нет мозгов то ему просто не место на локомотиве,
+100500.
Если менеджмент РЖД этого не хочет понять, значит, он ведет к новым катастрофам и жертвам.

Цитата:
Или Вы считаете, что пусть электровоз загорится, но должен поехать?
Например, при угрозе, что в хвост пассажирскому въедет товарный, локомотив пусть сгорит, но едет.

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 15.04.2012 в 20:48.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 20:49   #9
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ПИДовского...
Что бы это значило?
Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Важно, что у нас он будет гребни пилить и рельсы.
Что же он у казахов не пилит? А гребни у нас и без Talgo успешно пилятся. Думаю, Вы в курсе, что обточки колпар вагонов по прокату снизились в 7,8 раза по сравнению с 1976 годом, зато обточки по дефектам гребней выросли в 20 раз, причем общее количество обточек возрасло вдвое при снижении грузонапряженности (данные за 2000 г.).
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 21:47   #10
Слесарь
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
Слесарь стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Думаю, Вы в курсе, что обточки колпар вагонов по прокату снизились в 7,8 раза по сравнению с 1976 годом, зато обточки по дефектам гребней выросли в 20 раз, причем общее количество обточек возрасло вдвое при снижении грузонапряженности (данные за 2000 г.).
Многие теперь считают ошибкой переход на колею 1520 мм...
Слесарь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 22:50   #11
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
Вообще-то такая блокировка - бред. Разработчики забыли, что ЛБ - это не тупые юзеры ПК, а именно ЛБ и принимает решение на месте.
Ну уж, ну уж!
На принятие профессионального решения, все-таки, дается дается два раза.
Можно сказать примерно так.
Один раз - если срабатывание "тяжелого" вида защиты было случайным.
Второй раз - попытка после принятия каких-то практических мер.
И если три раза подряд "тяжелая" защита срабатывает, то какой смысл дальше экспериментировать.
Но в информации о том отказе есть кое-что не совсем понятное.
Если УКРТ не распознало постоянный ток, то БВ не мог включиться. А соответственно и дифреле не должно было срабатывать.
А если дифреле сработало, то значит цепь под постоянный ток собралась.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 08:37   #12
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Но в информации о том отказе есть кое-что не совсем понятное.
Если УКРТ не распознало постоянный ток, то БВ не мог включиться. А соответственно и дифреле не должно было срабатывать.
А если дифреле сработало, то значит цепь под постоянный ток собралась.
Пардон, но эту систему можно продублировать трижды, чтобы иметь информацию, что именно проглючило, и что не распознало. И, самое главное, иметь точную информацию о том, какой ток в КС. А не играть в блокировки системы. Дублирование не намного удорожает локомотив.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 19:23   #13
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
Как раз "нажимать кнопочки" - это в идеале тот максимум, что должен делать машинист. Не его это дело лезть ночью под электровоз и собирать со шпал вываливающиеся болты с гайками.
Нажимать кнопочки тоже надо уметь. Вот в последнем случае донажимались, явно не читая диагностическое сообщение. Повторюсь, неисправность класса "А". Это одно из первых, чему нас учили, в случае такой неисправности двадцать раз подумай, прежде чем ее квитировать. У тебя всего два раза, на третий раз машина заблокируется.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:07. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?