|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Мысли вслух
Из приведенных МЕХАНИКом параметров для начала смело выкидываем строки TrainPipeLeakRate( 0.1 ) и AuxilaryLeakRate( 0 ) (по идее должно было моделировать утечки в ТМ, но один хрен не работает) и убираем значение ep_brake из параметра BrakeEquipmentType (иначе получаем все тот-же глюк с неотпуском тормозов. Иначе - прописывайте его в eng-файлы локомотивов. Кроме того, боюсь ошибиться, но ЭПТ в МСТС не реализован). Далее, значения параметров MaxReleaseRate( 20 ), MaxApplicationRate( 30 ) и MaxAuxilaryChargingRate( 25 ) весьма спорны. В частости с таким значением MaxReleaseRate тормоза должны отпускать практически мгновенно. Тепереча насчет тормозного усилия (MaxBrakeForce). Начнем с того, что в МСТС отсутствует рост тормозного усилия с падением скорости, поэтому приходится прибегать к некоему компромиссу (иначе, к примеру, с 25 км/ч состав при первой ступени практически встает колом). Это во-первых. Во-вторых, есть погрешность в калибровке манометров. Попробуйте поставить МСТСБин - там по тройному (в последних версиях четверному) нажатию F5 выдаются параметры тормозной системы в фунтах/кв.дюйм (psi). 1 кгс/см = 14 psi (приблизительно). Давление в УР будет 76 psi/5.3кгс/см (как вариант у пассажирских 73psi/5.0 кгс/см). Дайте разрядку УР на 7psi/0.5 кгс/см и посмотрите что покажут приборы в кабине. Ну и в-третьих. Патч разрабатывался тестировался в т.ч. и на соответствие тормозным номограммам и в целом тормозные пути соответствовали приведенным в ПТР. Подводя итог (ака вместо эпилога): я, как разработчик, по меткому замечанию, этой самой лажи предлагаю вам поставить оригинальные версии пассажирских вагонов и убрать в wag-файлах в параметре BrakeEquipmentType значение ep_brake - эти вы избавитесь от проблеммы с неотпуском тормозов. Спасибо за внимание! |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
(ну давно я енгами не занимался).
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Матёрый пользователь
|
Цитата:
При удалении рекомендуемой Вами строчки -ep_brake - мы не только не избавляемся от проблемы с не отпуском, но видим, что ТОРМОЗА НЕ ОТПУСКАЮТСЯ ВООБЩЕ. Так что проблема не отпуска осталась. Давай те ещё что-то придумаем. |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Опытный
|
Ну в принцепе Тормоза у пассажирских поездов отпускают мгновенно, после перевода ручки крана машиниста в отпуск-зарядка и далее поездное положение. 3-4 км/ч затяг.
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
Это на ЭПТ, на пневматике затягивается на 5-7 км/ч.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |