![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Калуга
Сообщений: 1,056
Вы сказали Спасибо: 4,125
Поблагодарили 1,156 раз(а) в 324 сообщениях
![]() |
![]()
Часть электрооборудования моторвагонных поездов вынесена из моторных вагонов в прицепные. Поэтому моторвагонные поезда (ЭР1, ЭР2, ЭР9) формируются из двухвагонных секций: моторный-головной, моторный-прицепной. Все, представленные на иллюстрации варианты соответствуют такому принципу. По-моему так... Если я не прав, пусть профессиональные железнодорожники меня поправят.
__________________
Попробуй рассказать что-нибудь, не обращаясь к образам, присловьям, идиомам, не прибегая к штампам — даже литературным. Тут-то ты и узнаешь, как трудно быть простым. Станислав Ежи Лец. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Правила формирования пассажирских поездов | Gregory_777 | Железные дороги | 49 | 28.04.2012 23:18 |
Моторные вагоны у электропоездов | _Павел_ | Железные дороги | 31 | 07.09.2008 10:31 |
Составность электропоездов | Ted Flockhart | Железные дороги | 22 | 30.08.2008 21:19 |
схема Бекасово 1 | Архимаг | Железные дороги | 5 | 21.08.2008 20:49 |
|
![]() Что это? |