|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#14 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
А как же!
![]() Проведенные испытания показали следующие результаты. Без колес с 5 км/ч он у меня проехал 110 м. Многовато! 4етыре оси - 40 м. две - 54 полторы - 58. одна - 68, самое то, согласно твоим расчетам. При отрицательных значениях поезд не замедляется. Решил поэкспериментировать с moving-friction-coefficient. Тут, похоже, логарифмическая зависимость. Пришлось увеличить его в сто раз (было 0,03), чтобы эффект был заметен (это просто для пробы). Уменьшение его до нуля не дает никакого эффекта. При больших отрицательных значениях поезд разгоняется без потребления энергии. Короче, добаловался я - смотрите тему "Скорость света - не предел". http://www.trainsim.ru/forum/showthr...278#post321278 Тормозной путь 850 м - это, оказывается, со скорости 120 км/ч. Примерно столько получается при brake-ratio 17000. Оказывается, родной тяговой ДР1 не существует в природе. У них у всех стоит тяговая от дефолтных тепловозов, вот они и рвут с места, как сумасшедшие. У меня в моём enginespec тормоза от Д1. И то, у Д1, я подозреваю, они тоже откуда-то скопированы. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Модернизация шатунно-поршневой группы. Или оборудование, примененное в его ремонте. | Валера | Железные дороги | 1 | 03.03.2011 05:57 |
| Модернизация Лесногорск-Озерное | LINX JET | MSTS - Маршруты | 74 | 25.08.2009 11:36 |
| Модернизация прошивки для ЦФК Canon - кто пользовался? | Yolkin | IT, компьютеры, электроника | 8 | 07.08.2007 17:11 |
|
|
![]() Что это? |