|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#12 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 1,126
Вы сказали Спасибо: 192
Поблагодарили 258 раз(а) в 114 сообщениях
![]() |
Поставил нули, для прицепного вагона взял ту же тормозную характеристику, что и для головы. Вроде нормально разгоняется. Со 100 км/ч он у меня проехал по инерции 15.3 км. Это нормально? В реальности он бы столько прокатился?
Надо в МСТС посмотреть, сколько он проедет. Только надо найти для испытаний маршрут без уклонов, а как там эти уклоны мерить - есть они или нет? На глаз ведь можно не заметить. Цитата:
Если включать тормоза, то и при нуле осей он тормозит, как обычно. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Модернизация шатунно-поршневой группы. Или оборудование, примененное в его ремонте. | Валера | Железные дороги | 1 | 03.03.2011 05:57 |
| Модернизация Лесногорск-Озерное | LINX JET | MSTS - Маршруты | 74 | 25.08.2009 11:36 |
| Модернизация прошивки для ЦФК Canon - кто пользовался? | Yolkin | IT, компьютеры, электроника | 8 | 07.08.2007 17:11 |
|
|
![]() Что это? |