|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
Тоже немного поэксперементировал: 2ТЭ10У, 37 полувагонов, 3500 т, тормозной коэффициент "по чугуну" 0.28, участок с уклоном 10 тыс.
- эксперимент 1 - торможение с 60 км/ч первой ступенью (разрядка 0.8-0.9) до полной остановки. Полученный тормозной путь 1700-1800 м.; - эксперимент 2 - экстренное торможение. Полученный тормозной путь 670 м - тут, в принципе, совпадает с тормозной номограммой. Тот-же состав (напомню, коэффициент 0.28), площадка, торможение с 90 км/ч разрядкой 0.7 кгс/см: первый километр падение скорости 30 км/ч, полный тормозной путь 1900 метров. Кто "в теме" - прокомментируйте пожалуйста эти результаты. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
|
крутизна--скорость--40----50----60
0--------------------250---350---450 0,002----------------300---400---500 0,004----------------350---450---600--метров Вот табличка проб тормозов. (не абсолютная, взята из местной инструкции 1984 года) Пояснение: слева - профиль на котором проводится проба, вверху - скорость на которой проводится, в столбики написано за сколько метров скорость должна снизиться на 10 км\ч при ступени торможения. Цифры для грузовых поездов. Последний раз редактировалось Shulepko; 23.06.2008 в 23:10. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
|
После проведения ходовых испытаний (надо ж было чем-то приятным в первый день отпуска заниматься) пришёл к выводу: вагоны грузовые сделаны тщательно и красиво и правильно только внешне, их начинка, включая тормоза сделана как Бог на душу положит. Пробы торможения на одном и том –же участке (Степанки, въезд на з-д Шевченко со стороны Лужинска) показали полный разнобой в показаниях. Причём пробы тормозов на эффективность на площадке при скоростях 40-50 давали приличные результаты, а на уклоне результаты варьировались от снижения скорости за км пробега при ступени торможения от 35-40, до…. Ускорения на 10-15 км\ч! Проще говоря когда тормозит – когда не хочет тормозить совершенно, в зависимости от того, какие вагоны в составе, и как они там настроены. Так что…. тема правильности торможения, как я предполагал – в настройках вагонов, вернее в разной настройке разных вагонов, а привести их к общему знаменателю вряд ли представится возможность. Тему можно закрывать - для разных составов разная правильность мало имеющая сходства с реальной.
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |