|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  | 
|  23.06.2008, 14:06 | #1 | 
| Матёрый пользователь |   
			
			Всё равно в пассажирских на 15-20 км\ч снижается скорость после постановки крана в 1 положение, что не есть реально. И уравнительный вне зависимости от времени нахождения в 1м положении больше чем на 5,2 не заряжается. Но в принципе устраивает и так, вопрос был не за них, а за грузовые. Не тормозят. Попробуйте сделать обычную пробу на эффективность. | 
|   |   | 
|  23.06.2008, 14:50 | #2 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 19.11.2007 
					Сообщений: 1,693
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Кстати, а разве УР больше должен быть, чем 5,2? 
				__________________ Grebnev contra mundum. | |
|   |   | 
|  23.06.2008, 15:11 | #3 | ||
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Как вариант - проблемма может быть в "заточенном" под МСТСБин энге двухсекционного лока, а конкретно - в удвоенном значении тормозной силы. Цитата: 
 Кстати, разрядка по манометру УР или ТЦ? | ||
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |