Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#4006 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
![]() Всяко лучше, чем поезд поедет с щелью в ящике, куда летом налетит пылищи, а зимой снег.
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Яndex
Спонсор
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500
Реклама показывается изредка по случайному принципу |
![]() |
![]() |
#4007 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4008 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо alexcat за это полезное сообщение: |
![]() |
#4009 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Нет, не кажется.
Те, кто не слесарил - просветляются на канаве, или как Вы советуете на маневрах. А кто уже просветлен - пусть сверлит дырочки. Перефразируя alexcat: в какой технологической карте описывается сверление дырок для стока воды в подвагонных ящиках? ![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо ishikh за это полезное сообщение: |
![]() |
#4010 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
Вы ещё не поверите, в какие маленькие щёлочки может задуть огромное количество снега... Да, насчёт открытого подкузовного и крышевого оборудования? Как же оно таки работает без тщательной герметизации мобильными и эффективными помощниками? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4011 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
__________________
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4012 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
То есть, Вы-то слесарем работали? Позволено ли узнать, как долго, в какой период года, какое оборудование обслуживали? Самостоятельно ли обслуживали? Или же это была практика от курсов или училища?
Добавлено через 1 минуту Вы не поверите, в случае со снегом будет лучше. Его хоть сдувать будет. Вот насчёт пыли, воды и других загрязнителей - да, нужна защита. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4013 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]() Цитата:
С января 2011 по июль 2011. Работал в цеху ТР-2, ТЧ-6. Успел поработать и с мотористами, и с внутривагонниками и с подвагонниками - большую часть времени. На диагностике (Компакс-Экспресс-3) тоже работал, правда мало, около недели - подменял заболевшего коллегу, ибо больше в компах в цеху никто не шарил и "куда тыкать" не знали. БВ, РК, РТП, ЛК и т.д. - все снималось-устанавливалось лично.(РК и РТП не снимали - только регулировка зазоров и ремонт привода) Добавлено через 15 минут Между тем, в ТЧ-10 ОКТ "Мы в ТЧ-10 этим занимаеся постоянно.И монтажная пена у нас есть...Мы сделали выводы исходя из прошлых зим.". - как говорят - "респект и уважуха".
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 18.02.2012 в 21:56. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4014 | ||||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Это хорошо.
Цитата:
Цитата:
Подытожим: Вы занимались типичной работой практикантов и командировочных - затыкали своим телом очередную кадровую дыру в ремонте. Непонятно, почему Вы при этом ремонтом недовольны? При такой организации ремонта, как в ТЧ-6, ещё могут быть вопросы? Далее. Видимо, именно работой на ТР-2 объясняется это фраза: Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Второе: кто оценивал повышение надёжности работы электрооборудования секций? Такие утверждения принято подтверждать статистикой. Это вам не щели в кабине запенить: результат налицо - дуть меньше стало... |
||||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#4015 | |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Вы работаете в должности Слесаря, как я понял очень долгое время, вам должно быть видней.
Ремонтом недовольны все. А я высказываю свое мнение со стороны л.б. и кто хоть немного, но в этой кухне поварился. Не более того. Цитата:
2: Сами слесаря и оценивали. Молодцы.
__________________
Последний раз редактировалось ishikh; 18.02.2012 в 22:28. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4016 | |||
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Знаем сами - кривы сани. Не надо тыкать мордой. Вы видите незначительную верхушку айсберга, которая ни на что не влияет. Проблемы ремонта гораздо глубже, чем их видят многие даже работающие в ремонте.
Цитата:
Критика ремонта ценна не стороны бригад (из-за их весьма поверхностного восприятия), а со стороны других ремонтных организаций, делающих это лучше и правильнее. Техника ремонтируется по нормативным документам, которые экспуатация не видит и не знает, поэтому её мнение можно принимать в расчёт только в ограниченном круге вопросов и после многократной перепроверки. Цитата:
![]() Цитата:
Так что голословно. Увы. |
|||
![]() |
![]() |
Этот пользователь сказал Спасибо Слесарь за это полезное сообщение: |
![]() |
#4017 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,296
Вы сказали Спасибо: 697
Поблагодарили 1,029 раз(а) в 248 сообщениях
![]() |
![]()
Ну так влага/снег перестала попадать - эффект достигнут...
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4018 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.03.2009
Адрес: Тверь
Сообщений: 2,733
Вы сказали Спасибо: 2,106
Поблагодарили 1,146 раз(а) в 487 сообщениях
![]() |
![]()
Это, конечно, само по себе хорошо. Чем чище электроаппараты, тем надёжнее они работают. Однако насколько надёжнее? Насколько реже перекрывает стойки контакторов? Панели реле?
Видите ли, насколько я помню, стойки электропневматических контакторов имели свойство перекрываться даже летом, в сухую погоду. А изоляторы на крышевых сопртивлениях, к примеру, прошивало редко, несмотря на тающий прямо на них снег. А вот на ЭР2 подвагонные ящики сопротивлений постоянно доставляли проблемы по причине пробоя изоляции стержней... Было это всё давно, но характерными "зимними" неисправностями электрооборудования ЭПС я помню дутьё приводов контакторов и групповых аппаратов из-за потери эластичности манжет и загустевания смазки да постоянную смену полозов токоприёмников по сколам вставок. Ещё очень характерная неисправность ЭПС именно после ремонта - потеря изоляции в результате отпотевания в более тёплом, чем улица, цеху. Как раз по ТЧ-6 помню: загоняют с улицы с 20-градусным морозом на ТО-3 секцию в цех, где около нуля. В результате через час секцию даже не запустить - сплошные срабатывания защит и очень эффектные разряды по поверхности текстолитовых панелей с реле в подвагонных ящиках... Но от этого запенивание не спасёт... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4019 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
![]()
Сама пришла? Просто покатушки ЭМ4-010 летом, с водой в ящиках, закончились тем, что после постановки контроллера в положение "вперёд" у пары вагонов выбило БВ, у одного задымилась проводка, а четвёртый взял и поехал задним ходом, при чём сам поезд ехал вперёд со скоростью километров 40-50. Шуму на разборе было много...
Последний раз редактировалось Shney; 19.02.2012 в 01:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4020 |
Разработчик
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
![]() |
![]()
Если ящики не закрывать вовсе - всё быстро загадится до неузнаваемости, но это еще мелочи, ИМХО начнут появляться пачками трупы всевозможных зацеперов желающих там проехать и охотников за цветметом.
![]() А почему всё электрооборудование не размещают в шкафах в тамбурах - не лезет?
__________________
Присылайте ваши сценарии в копилку msts. Опыт - это нечто, что приобретается сразу после того, как это было нужно. 100% не предпринятых попыток обречены на провал. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |