![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#5 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
![]()
На границах станции стоят входные семафоры. (Прочие сигналы - не показаны с целью упрощения электрической схемы).
На реальных ж. д. тоже иногда не просто визуально различить перегонные, станционные пути и пути ППЖТ. И те, и другие часто уложены рядом на общем зем. полотне; проходят в одно отверстие путепровода. Студенты должны научиться отличать их. ПотОм, я специально дал путевое развитие "с избытком". Например, два варианта расположения грузового двора. Конечный пользователь уберёт лишнее. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Создание путевого развития | antikiller_bmrf | TrainZ - Маршруты и сценарии | 6 | 26.05.2010 15:58 |
Внятные схемы путевого развития метро-можно найти? | Stas04 | Метро | 3 | 15.03.2010 07:07 |
Перспектива развития МСТС, разработка утилит от Net | vovkapots | MSTS - Маршруты | 17 | 08.01.2010 19:05 |
Как читать схемы путевого развития станций | Olezhe | Железные дороги | 2 | 19.10.2009 01:58 |
Выставка жд моделей и макетов в Иркутске | BOBANRyde | Железнодорожный моделизм | 4 | 01.10.2009 05:42 |
|
![]() Что это? |