|
|
|
|
#11 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
По резино-кордной муфте у меня больших опасений нет.
Да и ее разбалансировка не должна так уж заметно проходить на остов двигателя. Она же на отклонение оси торсиона достаточно мягкая должна быть по идее. А какой радиальный зазор можно считать нормальным для зубчатой муфты в двигателе? Думаю 0.5...1.0 мм по идее неизбежно должен быть. |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |