![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,413
Вы сказали Спасибо: 220
Поблагодарили 363 раз(а) в 197 сообщениях
![]() |
![]()
alex1977a, ты же вроде не первый день в Trainz - есть русскоязычные инструкции по настройке позиций. Если не стремишся к точности в плане реализма, просто скопируй настройки позиций от локомотива, который тебе в этом плане нравится. А насчет автопилота - разгон - "max accel", замедление и инерция - "max decel", эти цифры надо раз в 5 увеличивать при trainz-build 2.9 и выше.
Да, и еще - многие модели были разработаны, когда еще не было "нового ботомашиниста", для обычных команд. И завышенный автопилотный разгон обеспечивал трогание на подъеме после остановки. И еще - если ты тепловозом перетаскиваешь моторные вагоны от электрички, то у тебя работает "система многих единиц" между ними и тепловозом. Последний раз редактировалось Kompozitor; 06.02.2012 в 17:48. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Сценарий "Грузовой двойной тягой" на Зилупе 3.3 (конкурс) | Вазюк | MSTS - Сценарии | 59 | 12.10.2021 21:42 |
6273_6624 Двойной пригородный рейс | awaken | MSTS - Сценарии | 37 | 03.02.2012 09:21 |
Двухэтажный электропоезд с сосредоточенной тягой | E69 | Железные дороги | 29 | 26.08.2011 00:04 |
фанатам trainz раздаю e-mail'ы в trainz.org.ru | Bit | TrainZ — Об игре | 0 | 25.10.2008 22:14 |
|
![]() Что это? |