| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
|
|
|
|
|
|
#1 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
![]() |
Цитата:
Могу рассказать как по ленте виден разгон ЧС200 и ЭП2к, видел сам. Поверьте, линия скорости у ЧС200 намного круче чем у "ЭПшки". Но, реостат посильнее у последней. И разве у ЭП20 конструкционная будет 200 км/ч? |
|
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
![]() |
Цитата:
Возможно, Вас удивит, но еще ТЭП60 испытывали до 193 км/ч. Цитата:
Цитата:
"ЭП20 – первый российский электровоз способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч." Вообще-то не первый
Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 05.02.2012 в 10:35. |
|||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Заслуженный машинист форума
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
![]() |
40 машин будут с редуктором на 200 км/ч, остальные с редуктором на 160 км/ч. Кстати у ЭП10 конструкционная 160 км/ч, но редуктор стоит на 180 км/ч, в чем большая ошибка, сила тяги хуже реализуется.
Добавлено через 1 минуту Как куда. К нам. У меня уже слюнки текут. ![]() Добавлено через 1 минуту Не на замену, а в дополнение к ним. Планируемые полигоны использования ЭП20: Москва - Киев, Москва - Брест, Москва Казанская - Адлер, Москва Курская - Адлер, Москва Курская - Нижний Новгород - Пермь, Москва Казанская - Казань - Екатеринбург.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 05.02.2012 в 17:13. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
А это ещё зачем? Там до Адлера один поезд ходит и погоды совершенно не делает.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
Слышал, что планы примерно такие.
На следующей неделе ЭП20-001 с НЕВЗа отправляют на Щербинку для завершения пуско-наладочных работ на скорости до 120 км/ч. И еще примерно через месяц он пойдет на пробег 5000 км. Видимо потом уже пойдут пробно-отладочные поездки на 160-200 км/ч. И после этого -приемочные и сертификационные испытания. А ЭП20-002 сейчас уже на стационарной наладке после сборки. Так что "вылет из гнезда" этих "ребятишек" состоится уже совсем скоро. |
|
|
|
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение: |
|
|
#6 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
С Курского вокзала Москвы в Адлер ходит 75\76, но популярностью не пользуется. Почти 2-е суток ( 40 часов точнее), 2 раза пересечение границы с Украиной, конечно не Айс. В дни Олимпиады планируется 6 пар поездов в сутки на Адлер время в ходу 19 часов.
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
![]() |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Судьба ЭП10 | HarryRail | Железные дороги | 3588 | 09.03.2025 01:30 |
| Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях | Shney | Железные дороги | 629 | 21.06.2012 17:11 |
| судьба эксперементального 2тэ116 | толян | Железные дороги | 18 | 29.12.2009 12:25 |
| Судьба ЭД, к чему мы катимся? | svyatogor2007 | Железные дороги | 13 | 14.06.2009 10:42 |
|
|
![]() Что это? |