Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 05.02.2012, 10:07   #1
Алексей
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 15.07.2007
Сообщений: 599
Вы сказали Спасибо: 33
Поблагодарили 160 раз(а) в 57 сообщениях
Алексей стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
ЭП2К показал на 200 км/ч лучшую динамику, чем длительно эксплуатируемый ЧС200. Какие вопросы-то?
А где проходили испытания? Про испытания на 160 км/ч знаю, испытывали у нас, на Октябрьской. И конструкционная 160, откуда 200?
Могу рассказать как по ленте виден разгон ЧС200 и ЭП2к, видел сам. Поверьте, линия скорости у ЧС200 намного круче чем у "ЭПшки". Но, реостат посильнее у последней.
И разве у ЭП20 конструкционная будет 200 км/ч?
Алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 10:32   #2
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
А где проходили испытания? Про испытания на 160 км/ч знаю, испытывали у нас, на Октябрьской. И конструкционная 160, откуда 200?
Во время испытаний делают замеры и выше скорости 160. Это необходимо, чтобы проверить безопасность движения при случайном превышении конструкционной скорости локомотива.
Возможно, Вас удивит, но еще ТЭП60 испытывали до 193 км/ч.

Цитата:
Поверьте, линия скорости у ЧС200 намного круче чем у "ЭПшки". Но, реостат посильнее у последней.
ЧС200 восьмиосный, ЭП2 шестиосный.

Цитата:
И разве у ЭП20 конструкционная будет 200 км/ч?
http://tmholding.ru/press_office/events/2850.html

"ЭП20 – первый российский электровоз способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км/ч."
Вообще-то не первый

Последний раз редактировалось Oleg Izmerov; 05.02.2012 в 10:35.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:11   #3
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
И разве у ЭП20 конструкционная будет 200 км/ч?
40 машин будут с редуктором на 200 км/ч, остальные с редуктором на 160 км/ч. Кстати у ЭП10 конструкционная 160 км/ч, но редуктор стоит на 180 км/ч, в чем большая ошибка, сила тяги хуже реализуется.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
А есть информация куда поступят первые ЭП20?
Как куда. К нам. У меня уже слюнки текут.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей Посмотреть сообщение
На замену ЭП10? Просто слухами, земля полнится... Мол, к нам придут постоянно-переменники, поедем до Вологды или Череповца.
Не на замену, а в дополнение к ним. Планируемые полигоны использования ЭП20: Москва - Киев, Москва - Брест, Москва Казанская - Адлер, Москва Курская - Адлер, Москва Курская - Нижний Новгород - Пермь, Москва Казанская - Казань - Екатеринбург.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 05.02.2012 в 17:13.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2012, 17:20   #4
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Москва Курская - Адлер.
А это ещё зачем? Там до Адлера один поезд ходит и погоды совершенно не делает.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 10:03   #5
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Слышал, что планы примерно такие.
На следующей неделе ЭП20-001 с НЕВЗа отправляют на Щербинку для завершения пуско-наладочных работ на скорости до 120 км/ч. И еще примерно через месяц он пойдет на пробег 5000 км.
Видимо потом уже пойдут пробно-отладочные поездки на 160-200 км/ч. И после этого -приемочные и сертификационные испытания.
А ЭП20-002 сейчас уже на стационарной наладке после сборки.
Так что "вылет из гнезда" этих "ребятишек" состоится уже совсем скоро.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо SVP за это полезное сообщение:
Старый 10.02.2012, 22:55   #6
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
А это ещё зачем? Там до Адлера один поезд ходит и погоды совершенно не делает.
С Курского вокзала Москвы в Адлер ходит 75\76, но популярностью не пользуется. Почти 2-е суток ( 40 часов точнее), 2 раза пересечение границы с Украиной, конечно не Айс. В дни Олимпиады планируется 6 пар поездов в сутки на Адлер время в ходу 19 часов.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2012, 23:09   #7
Shney
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shney
 
Регистрация: 05.03.2010
Адрес: МО. Раменское
Сообщений: 2,958
Вы сказали Спасибо: 714
Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
Shney стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
В дни Олимпиады планируется 6 пар поездов в сутки на Адлер время в ходу 19 часов.
И все я думаю с казанки. Ибо через Украину всегда была задница
Shney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Судьба ЭП10 HarryRail Железные дороги 3588 09.03.2025 01:30
Белореченская: сход ЭП20 и ЭП10 на испытаниях Shney Железные дороги 629 21.06.2012 17:11
судьба эксперементального 2тэ116 толян Железные дороги 18 29.12.2009 12:25
Судьба ЭД, к чему мы катимся? svyatogor2007 Железные дороги 13 14.06.2009 10:42


Текущее время: 14:15. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?