![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Пользователь
Регистрация: 13.09.2011
Сообщений: 85
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 17 раз(а) в 16 сообщениях
![]() |
![]()
Скажите пожалуйста:
1. как на карликовых выходных светофорах 2+2 выглядит сигнал Ж(м)-Б (вообще, может ли использоваться такая комбинация на такого типа светофорах)? 2. Возможно ли отправление поездов с главного пути станции на двухпутный перегон по правильному пути по зелёному (жёлтому) сигналу выходного световора, если маршрут отправления подразумевает отклонение - переход по съезду с одного главного пути на другой? (в случае, когда отправление с данного главного пути производится, как бы, в обратную сторону (например с I-главного в чётном направении на II-правильный), и движение по прямому положению стрелки приводило бы к выходу на неправильный путь). Просто на ряде станций выходные светофоры по главным путям "в обратную" сторону (например в чётном направлении по I-главному, или в нечётном по II-главному) карликовые 2+2. А на других станциях отправление поездов по приведённой мной в вопросе схеме производится однозначно по Ж(м)-Ж (2Ж) вых. светофора... |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |