![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
Дессидент
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
![]() |
![]()
Вдогонку к предыдущему посту
Лично я сделал-бы так: - у концевых "вагонов" (надо думать, что речь, предположительно, идет про многоосный или сочленный транспортер) прописываем примерную массу телег, промежуточной рамы и т.п. При этом ставим половину значения сопротивления и тормозов расчитанного для всего вагона; - у среднего вагона прописываем массу рамы, ложемента или что там еще и груза, ставим минимальное значение сопротивления и нулевые тормоза. Как-то так. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |