Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.01.2012, 17:12   #1
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Digger Посмотреть сообщение
Да ладно, не возят. Еще как возят. Какое-либо высокое начальство, например. Схема такая: тепловоз прикрытия, далее состав с двумя ТЭП70 - и все это едет 140-160км/ч. Где-то в интернете даже видео из такого ТЭП70 есть.
Угу. Лично ехал сопровождающим на ТЭП70БС-бегунок, от Усово МСК жд - до Боголюбово ГЖД два года назад. Господин ПэЖэ в Суздаль собрался, а погода нелетная была, вертолетом не воспользуешься. 160 не ехали, но 140 вваливали. Назад он на следующий день вертолетом улетел. А мы пустой состав сразу тремя ТЭП70БС на Каланчевку отвезли. Бегунок к поезду прицепили, ждали команду. Если бы САМ поехал, то бегунок опять впереди в одиночку побежал бы, а так сразу три ТЭП70БС. Тут и повезло порулить БС-кой самому, машинист говорит, что ты мне подсказывать все будешь, садись сам. Машины и бригады были из Иваново.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 04.01.2012, 18:09   #2
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Тут и повезло порулить БС-кой самому
И как впечатления? Очень интересно узнать из первого источника, таксазать. Во-первых, разница в плане комфорта по сравнению с обычным тапком, во-вторых, разница по сравнению с привычными электровозами. Я понимаю, что здесь сравнение будет не совсем корректным, но меня интересует именно в плане удобства и комфорта для машиниста.

P.S. А кто такой ПэЖэ?
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 19:31   #3
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
И как впечатления? Очень интересно узнать из первого источника, таксазать. Во-первых, разница в плане комфорта по сравнению с обычным тапком, во-вторых, разница по сравнению с привычными электровозами. Я понимаю, что здесь сравнение будет не совсем корректным, но меня интересует именно в плане удобства и комфорта для машиниста.

P.S. А кто такой ПэЖэ?

Доводилось тоже поручкаться с БСом. Машины новые, и по сравнению с например ЧС7 в мягкости хода разницы особой не заметил. Кабина по компоновке такая же как и у остальной новизны, ЭП2К, ЭП1М, ЭП10,2ЭС4К и т.д. но к пульту надо привыкать. Пока техника новая, и шумоизоляция нормальная, и сквозняков нет, и рельс в полу не видно.


господин ПеЖЕ это тот который сказал надеть намордник, и радоватся полчаса.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 19:54   #4
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
И как впечатления? Очень интересно узнать из первого источника, таксазать. Во-первых, разница в плане комфорта по сравнению с обычным тапком, во-вторых, разница по сравнению с привычными электровозами. Я понимаю, что здесь сравнение будет не совсем корректным, но меня интересует именно в плане удобства и комфорта для машиниста.
Мне есть с чем сравнивать, тем более, что и на тепловозах до армии на практике и после армии два года отработал. По мягкости хода, комфорта, шумности, особенно если ехать той кабиной, рядом с которой компрессора нет, машина очень хороша. Вот запас мощности и динамика, по сравнению с электровозом, оставляют желать лучшего. 2700, или 2900, не помню квт, против 4200 у ЧС2, 5100 у ЧС4т, 6160 у ЧС7 и 7200 у ЧС8, это конечно не очень кошерно.

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
P.S. А кто такой ПэЖэ?
Ну если ты Кин-Дза-Дза смотрел, то кто, по аналогии, в нашей стране господин ПэЖэ? Тем более, что начальная точка маршрута Усово, читай Рублевка, а состав базируется на спецбазе на Каланчевке.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 20:38   #5
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
По мягкости хода, комфорта, шумности, особенно если ехать той кабиной, рядом с которой компрессора нет, машина очень хороша. Вот запас мощности и динамика, по сравнению с электровозом, оставляют желать лучшего. 2700, или 2900, не помню квт, против 4200 у ЧС2, 5100 у ЧС4т, 6160 у ЧС7 и 7200 у ЧС8, это конечно не очень кошерно.
На ровном профиле это тоже ощущается? Дело в том, что когда я ездил с тем же 29-м "Липецк", то разницу в разгоне между ЧС2К, ЭП1М и "тапком", вообще не почувствовал. Скорее наоборот: тапок трогался и разгонял состав живее.
Цитата:
Ну если ты Кин-Дза-Дза смотрел, то кто, по аналогии, в нашей стране господин ПэЖэ?
"Контрреволюционные вещи говорите, Филипп Филлипыч!" (с) .
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 20:42   #6
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denis Посмотреть сообщение
...разницу в разгоне между ЧС2К, ЭП1М и "тапком", вообще не почувствовал. Скорее наоборот: тапок трогался и разгонял состав живее.
Есть вероятность, что здесь имеет значение манера вождения конкретного машиниста.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 16:58   #7
Ромыч РЖДУЗ
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ромыч РЖДУЗ
 
Регистрация: 04.09.2007
Адрес: Москва Зеленоград
Сообщений: 2,121
Вы сказали Спасибо: 108
Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
Ромыч РЖДУЗ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Вчера с Сухиничей до Брянска ехали на ЧС8-015. Ходовка убитая просто жуть! Трясёт, вибрации, в кривых вообще отлетал в сторону.
Да думаю, гасители судя по всему, стоят для вида!
__________________
MSTS -генератор безбашенных идей!
Ушёл в ZDSimulator, навсегда.
Ромыч РЖДУЗ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 18:54   #8
Denis
Матёрый пользователь
 
Аватар для Denis
 
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
Denis стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ромыч РЖДУЗ Посмотреть сообщение
Вчера с Сухиничей до Брянска ехали на ЧС8-015. Ходовка убитая просто жуть! Трясёт, вибрации, в кривых вообще отлетал в сторону.
Да думаю, гасители судя по всему, стоят для вида!
А что, были какие-то иные соображения насчёт подвижного состава УЗ? Я когда вижу их вагоны на Курском ходу, покрашенные кистью поверх вековой грязи, вообще удивляюсь, как они на ходу не разваливаются. Хуже только "Чёрная стрела" из Душанбе на Казанке ... Поэтому насчёт электровоза не удивлён ни разу.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории.
Denis вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полноценная насыпь в маршруте - реальность! OakenheaD MSTS - Маршруты 83 20.10.2014 23:08
ЧС7 и ЧС8 Gregory_777 Железные дороги 14 15.03.2012 23:56
Суровая реальность Gregory_777 Железные дороги 113 08.07.2008 11:56
Чс7 и Чс8 Николай TrainZ - Подвижной состав 4 14.05.2007 13:32


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?