Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Microsoft Train Simulator > MSTS - Подвижной состав

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2008, 17:33   #1
Мыш
Пользователь
 
Регистрация: 23.05.2008
Сообщений: 83
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Мыш стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от E69 Посмотреть сообщение
Если на станции есть уклон назад, это может произойти. Но вообще рекомендуется стартовать из сжатого состояния.
Т.е. поездной тормоз на стоянке не отпускать??
Мыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2008, 23:49   #2
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Кто знает. как регулируются тормоза в грузовых вагонах? С пассажирскими более-менее понятно, только отпуск уж очень неоправданно долгий, а вот в грузовыми составами полный бред. На спуске 2Тэ-10Л + грузовой состав 45 вагонов тормозим служебным грубо: 1 кг - едет, и даже с небольшим ускорением! Даём вторую ступень 0.5 и.... ну только что не разгоняется больше, а тормозить ну не в какую! Как этим вагонам колодки поменять, что б тормозили прилично?
Цитата:
Т.е. поездной тормоз на стоянке не отпускать??
Отпускать после полной остановки. (положено)

Последний раз редактировалось E69; 23.06.2008 в 09:35.
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 09:02   #3
Ким Чен Ир
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ким Чен Ир
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
Ким Чен Ир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Кто знает. как регулируются тормоза в грузовых вагонах? С пассажирскими более-менее понятно, только отпуск уж очень неоправданно долгий, а вот в грузовыми составами полный бред. На спуске 2Тэ-10Л + грузовой состав 45 вагонов тормозим служебным грубо: 1 кг - едет, и даже с небольшим ускорением! Даём вторую ступень 0.5 и.... ну только что не разгоняется больше, а тормозить ну не в какую! Как этим вагонам колодки поменять, что б тормозили прилично?
Цитата: Т.е. поездной тормоз на стоянке не отпускать??
Отпускать после полной остановки. (положено)
Если я правильно понял исходя из Вашего сообщения, первая ступень была у Вас 1 атм, вторая - 0,5. Это грубое нарушение управления тормозами, вторая разрядка, равно как и следующие должны быть не менее предыдущих (хотя здесь и не исключена моя ошибка, ввиду того что в инструкции по тормозам знаю основные моменты). Что касается пассажирских - да, отпускается медленно, но проблема решаема, нужно немного изменить тормозные настройки для вагонов. В качестве образца можно взять ДР1а, где тормоза очень хорошие и вполне соответствуют их реальной работе.
Ким Чен Ир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 11:25   #4
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ким Чен Ир Посмотреть сообщение
Если я правильно понял исходя из Вашего сообщения, первая ступень была у Вас 1 атм, вторая - 0,5. Это грубое нарушение управления тормозами, вторая разрядка, равно как и следующие должны быть не менее предыдущих (хотя здесь и не исключена моя ошибка, ввиду того что в инструкции по тормозам знаю основные моменты). Что касается пассажирских - да, отпускается медленно, но проблема решаема, нужно немного изменить тормозные настройки для вагонов. В качестве образца можно взять ДР1а, где тормоза очень хорошие и вполне соответствуют их реальной работе.
…В зависимости от условий ведения поезда машинисту предоставляется право выбора глубины разрядки магистрали, однако она должна быть не менее указанных ступеней…
...Максимальная разрядка в один приём не должна превышать 2,0….
…Первая ступень торможнеия 0,6-0,7
…Вторая ступень торможнеия 0,3-1,0…
И первая ступень 1 кг на грузовых - это грубовато, но реально. Есть машинисты, ктотрые тормозят ТОЛЬКО килограммом.
С пассажирскими понятно - там более-менее коректно, за искл. отпуска, я за грузовые спрашивал. Ну не хотят тормозить, хоть мягко с ними, хоть грубо. Как это победить?

Да, в симе локомотивный тормоз мягковат, действительно вегоны бывают катятся при отпуске после остановки.
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 11:55   #5
Ким Чен Ир
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ким Чен Ир
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
Ким Чен Ир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
…В зависимости от условий ведения поезда машинисту предоставляется право выбора глубины разрядки магистрали, однако она должна быть не менее указанных ступеней...
Спорить со спецом не буду, да и не имею права. У меня грузовые прекрасно тормозятся первой ступенью на 0.7 атм.
Ким Чен Ир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 12:04   #6
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

То строчки из инструкции, с ними не поспоришь конечно, но можно по разному прочитать, что многие и делают.
А почему у тебя тормозит, а у меня нет?
Условия разные?
А ну съедь на маршруте Степанки в Лужинск с грузовым, а потом расскажешь!
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 12:08   #7
Ким Чен Ир
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ким Чен Ир
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
Ким Чен Ир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
То строчки из инструкции, с ними не поспоришь конечно, но можно по разному прочитать, что многие и делают.
А почему у тебя тормозит, а у меня нет?
Условия разные?
А ну съедь на маршруте Степанки в Лужинск с грузовым, а потом расскажешь!
Даже не знаю... МСТС штука со своими тараканами... Что у одних работает, то у других нет. Обязательно съезжу - расскажу.
Ким Чен Ир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 13:46   #8
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ким Чен Ир Посмотреть сообщение
Если я правильно понял исходя из Вашего сообщения, первая ступень была у Вас 1 атм, вторая - 0,5. Это грубое нарушение управления тормозами, вторая разрядка, равно как и следующие должны быть не менее предыдущих (хотя здесь и не исключена моя ошибка, ввиду того что в инструкции по тормозам знаю основные моменты).
Так, начинаем кого то бить. Первая ступень в пассажирских поездах 0.5-0.6, в грузовых 0.6-0.7. Последующие ступени не менее 0.3. А то что ты выдал это из другой оперы. Если после отпуска тормозов есть необходимость провести повторное торможение, а времени на подзарядку тормозов не было, ступень торможения производится больше предыдущей ( до отпуска ), вот на сколько не скажу, надо в ЦТ-277 заглянуть, а под рукой дома нет. А насчет тугих тормозов на пассах в симе, выдерживайте ручку крана в I положении подольше, тогда без перенастройки вагонов быстрее отпускают.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.

Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 23.06.2008 в 13:50.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 14:06   #9
Ким Чен Ир
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ким Чен Ир
 
Регистрация: 15.08.2007
Адрес: Дом на набережной, нехорошая квартира
Сообщений: 1,791
Вы сказали Спасибо: 1,964
Поблагодарили 599 раз(а) в 225 сообщениях
Ким Чен Ир стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Так, начинаем кого то бить... А насчет тугих тормозов на пассах в симе, выдерживайте ручку крана в I положении подольше, тогда без перенастройки вагонов быстрее отпускают...
Побитый... из последних сил встаёт, оттряхивается...
Лучше всё таки wag подредактировать - эффекта больше...
Ким Чен Ир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 14:06   #10
Shulepko
Матёрый пользователь
 
Аватар для Shulepko
 
Регистрация: 10.02.2008
Сообщений: 546
Вы сказали Спасибо: 25
Поблагодарили 56 раз(а) в 30 сообщениях
Shulepko стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Shulepko с помощью ICQ
По умолчанию

Всё равно в пассажирских на 15-20 км\ч снижается скорость после постановки крана в 1 положение, что не есть реально. И уравнительный вне зависимости от времени нахождения в 1м положении больше чем на 5,2 не заряжается.
Но в принципе устраивает и так, вопрос был не за них, а за грузовые. Не тормозят. Попробуйте сделать обычную пробу на эффективность.
Shulepko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 14:50   #11
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Всё равно в пассажирских на 15-20 км\ч снижается скорость после постановки крана в 1 положение, что не есть реально. И уравнительный вне зависимости от времени нахождения в 1м положении больше чем на 5,2 не заряжается.
Но в принципе устраивает и так, вопрос был не за них, а за грузовые. Не тормозят. Попробуйте сделать обычную пробу на эффективность.
А как это у тебя грузовые не тормозят? Ты пробовал на ВЛ-10 или 80 динамический тормоз применять?
Кстати, а разве УР больше должен быть, чем 5,2?
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2008, 15:11   #12
Im-Ho-Tep
Дессидент
 
Аватар для Im-Ho-Tep
 
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Павлодар
Сообщений: 1,984
Вы сказали Спасибо: 44
Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
Im-Ho-Tep стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shulepko Посмотреть сообщение
Всё равно в пассажирских на 15-20 км\ч снижается скорость после постановки крана в 1 положение, что не есть реально.
Видимо, какие-то неправильные у тебя ваги. Сейчас у себя попробовал: состав 15 пассов под 2ТЭ10, площадка, разрядка 0,5 кгс/см и отпуск на 40 км/ч - до полного отпуска тормозов вагонов скорость снизилась до 36 км/ч.
Как вариант - проблемма может быть в "заточенном" под МСТСБин энге двухсекционного лока, а конкретно - в удвоенном значении тормозной силы.

Цитата:
Но в принципе устраивает и так, вопрос был не за них, а за грузовые. Не тормозят. Попробуйте сделать обычную пробу на эффективность.
Вагоны какие?
Кстати, разрядка по манометру УР или ТЦ?
Im-Ho-Tep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?