| Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
| 
 | |||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны | 
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  22.12.2011, 21:52 | #46 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну почему же? Может зависить от положения о командировочных расходах конкретной конторы. Например, у нас замы гендира могут в СВ ездить и бизнесе летать, а просто начальники отделов и специалисты - нет. Исключение - отсутствие билетов в купе/эконом и срочность командировки.
		 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  22.12.2011, 22:00 | #47 | 
| Дессидент Регистрация: 10.04.2007 Адрес: Павлодар 
					Сообщений: 1,984
				 Вы сказали Спасибо: 44 
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	  |   
			
			В конкурентноспособности перед кем или чем? Конкуренция ради самой конкуренции?! Еще раз - если дневной поезд пилит 1000 км 10 часов, то лично мне по делам на нем ехать неинтересно, ибо все равно не успеваю (либо время отправления будет неудобным), а посему все-таки проголосую кошельком за авиацию. | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Im-Ho-Tep за это полезное сообщение: | 
|  22.12.2011, 23:09 | #48 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 05.03.2010 Адрес: МО. Раменское 
					Сообщений: 2,958
				 Вы сказали Спасибо: 714 
		
			
				Поблагодарили 3,212 раз(а) в 910 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну тоже и есть понты всяких там начальников, больших и не очень. Я привёл  пример двух компаний, обе авто производители, одна - с мировым именем, и с финансами чуть более чем очень много. Только от чего то российская компания денежку не экономит на понты, а форд как то экономит.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Shney за это полезное сообщение: | 
|  23.12.2011, 03:27 | #49 | |||
| Матёрый пользователь Регистрация: 13.10.2008 Адрес: Москва-Октябрьская 
					Сообщений: 2,891
				 Вы сказали Спасибо: 601 
		
			
				Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  . Цитата: 
  . Цитата: 
 
				__________________ Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. | |||
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Denis за это полезное сообщение: | 
|  23.12.2011, 10:32 | #50 | |
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ " прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) | |
|   |   | 
|  23.12.2011, 11:16 | #51 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Между Красноярском и Абаканом расстояние 408 км по автотрассе и 585 км по железке. Поезд едет 10 часов(124 скорый) и 15 часов(658 обычный). Автобусом 7 часов, легковым а/м - 4,5 - 5 часов. Вот и очевидный проигрыш железки в кокретном случае.
		 
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. Последний раз редактировалось Digger; 23.12.2011 в 11:23. | 
|   |   | 
|  23.12.2011, 11:26 | #52 | 
| московское метро Регистрация: 17.08.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 4,267
				 Вы сказали Спасибо: 6,649 
		
			
				Поблагодарили 2,487 раз(а) в 1,101 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Но если выбирать - автобус или поезд - я бы поехал поездом, 3 часа разницы не критичны, зато дорога, а не тряска на автобусе, да сидя на одном месте)))
		 
				__________________ " прошёл сценарий и я очень понравился автору" (с) | 
|   |   | 
|  23.12.2011, 11:57 | #53 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 10.05.2007 Адрес: Default city 
					Сообщений: 4,704
				 Вы сказали Спасибо: 3,123 
		
			
				Поблагодарили 4,092 раз(а) в 1,213 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Я говорю, что быстрее по автотрассе в приведенном мной примере, а уж на чем там ехать - каждый выбирает для себя сам. Да хоть на ручной дрезине, если нравится    
				__________________ - Валико, если большой самолет и твой вертолет цепью связать, кто победит? - Цепь. | 
|   |   | 
|  26.12.2011, 13:28 | #54 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Сценарий "Срочный груз на Николаев" часть первая, (Степанки 3.3) | SledopbIt | MSTS - Сценарии | 162 | 07.02.2016 22:37 | 
| Сценарий "Срочный груз на Николаев" часть вторая, (Степанки 3.22) | SledopbIt | MSTS - Сценарии | 127 | 12.12.2015 16:32 | 
| Сценарий "Манёвры. Резекне.(часть 1)." Зилупе 3.6(beta). | Fedik | MSTS - Сценарии | 24 | 06.02.2014 22:13 | 
| отчет "ПОЕЗДКА ПЕРМЬ — АМЗЯ, 2010 ГОД" | elros | Встречи и поездки | 1 | 07.01.2014 20:56 | 
| Как я в вагоне "Люкс" из Липецка ехал. Типа фотоотчёт | Denis | Встречи и поездки | 40 | 31.01.2011 05:47 | 
|  |  Что это? |