Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.12.2011, 19:33   #1
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

"... безостановочный пропуск поездов по главному пути с отклонением по стрелочным переводам за выходным светофорам, требующий применения сигнализации двумя жёлтыми огнями" - это из РУ-30-80.

Частным случаем является путь с примыкающего направления, когда поезд въезжает на станцию по жёлтому мигающему на входном, а выезжает по стрелочному переводу и 2 жёлтым огням выходного светофора.

Но так бывает не всегда. Много-много лет, возможно и всю жизнь круговая электричка прибывала на ст. Гатчина-Балтийская с Гатчины-Варшавской, долго стояла, а потом отправлялась по стрелке на олнопутный перегон на Петербург по зелёному огню, на выходном жёлтых вообще не было, так как АБ полуавтоматическая. А в конце 90-х поставили новый светофор уже с 2 жёлтыми огнями. А ничего в порядке движения не изменилось.
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 15:05   #2
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

1. Где Вы отыскали термин "сигнализация сквозного прохода"??

2.
Цитата:
"...Долго стояла, а потом отправлялась по стрелке на однопутный перегон на Петербург по зелёному огню, на выходном жёлтых вообще не было, так как АБ полуавтоматическая."
При ПАБ на ответвление два зеленых огня должно было быть (как в Вербилках при отправлении на Дубну)!

Вопрос с единственным зелёным на выходном светофоре обсуждался несколько страниц назад...
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 19:17   #3
Макгайвер
Опытный
 
Аватар для Макгайвер
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Макгайвер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию Два зелёных

Ребят, говорю ещё раз. Сигнал "два зелёных", в России, уже давно начали убирать из сигнального обеспечения станции (кое-где конечно есть, не всё сразу). Их заменяют светофорами с маршрутным указателем.
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами!
Макгайвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 20:23   #4
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Сигнал "два зелёных", в России уже давно начали убирать из сигнального обеспечения станции (кое-где конечно есть, не всё сразу). Их заменяют светофорами с маршрутным указателем."
Правильно делают, что убирают! Но здесь речь идёт о дне минувшем...

Вопрос в том как появление маршрутного указателя направления движения меняет порядок использования одного зелёного (или одного жёлтого) огня на выходном светофоре при маршруте по боковому пути.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 22:23   #5
Макгайвер
Опытный
 
Аватар для Макгайвер
 
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
Макгайвер стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Маршрутный указатель ничего не меняет, он может устанавливаться и при З, и при Ж-Ж. А так, в основном, используется на п/о путях. А отдельные случаи его использования прописываются в ТРА станции.
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами!

Последний раз редактировалось Макгайвер; 10.12.2011 в 22:28.
Макгайвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 16:22   #6
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Я путанно наверное объяснил ситуацию с Гатчиной. Там имеет место не ответвление, а примыкание одной однопутной линии с ПАБ к другой такой-же, так что 2 зелёных там быть не могло, а 2 жёлтых вполне. Но поставили светофор с 2 жёлтыми только не так давно, видимо в связи с реконструкцией линии Мга - Гатчина - Веймарн (из-за развития Усть-Лужского порта и из-за того, что после закрытия Варшавского вокзала поезда с Витебского вокзала на Варшавское направление стали ходить частично по ней).
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 20:05   #7
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Макгайвер Посмотреть сообщение
Ребят, говорю ещё раз. Сигнал "два зелёных", в России, уже давно начали убирать из сигнального обеспечения станции (кое-где конечно есть, не всё сразу). Их заменяют светофорами с маршрутным указателем.
Сигнал 2 зелёных удобен на боковых путях с карликовыми светофорами, на которых не может быть поставлен маршрутный указатель (если только групповой).
А потом он несёт информацию не только о направлении, но и характеризует перегон - сообщает, что это именно однопутное ответвление, или третий путь для грузовых поездов, или неправильный путь при двухсторонней автоблокировке с проходными светофорами в обе строны.
Последний случай - самый непонятный для меня. Я встречал двухстороннюю АБ с проходными светофорами либо на отдельном перегоне двухпутной линии (вблизи крупного вокзала), либо на короткой двухпутной вставке, образованной путём удлиннения разъезда. Но в обоих случаях "неправильных" путей там не было и судя по обычной сигнализации (зелёные огни или 2 жёлтых) движение в рабочем порядке могло осуществляться по обоим путям в обоих направлениях. В каких же случах один путь объявляется неправильным?
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 20:43   #8
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"...С карликовыми светофорами, на которых не может быть поставлен маршрутный указатель (если только групповой)."
Маршрутный указатель направления может быть расположен далее по маршруту на отдельной мачте.
Цитата:
"...Неправильный путь при двусторонней автоблокировке с проходными светофорами в обе стороны."
Неправильный путь - тот, на котором огни проходных светофоров обращены в сторону, противоположную движению поезда. Путь с двусторонней автоблокировкой - всегда "правильный".
Цитата:
"...На короткой двухпутной вставке, образованной путём удлиннения разъезда."
Можете более конкретную информацию дать? Возможно, это - длинный станционный путь, на котором расставлены маршрутные (а не проходные) светофоры.
Цитата:
"Движение в рабочем порядке могло осуществляться по обоим путям в обоих направлениях."
Движение может осуществляться в поездном порядке или в маневровом. Для поездов - светофорная сигнализация трёх- или четырёхзначная. Следовательно, в любом случае обеспечивается сигнализация сквозного прохода.
Исключения:
1. Станции метрополитенов с двузначной сигнализацией (зелёный или красный).
2. Станции ведомственных ж. д. линий.
3. Станции с семафорной сигнализацией без дополнительных дисков или головок на мачтах.
Сигнализация для маневровых составов - двузначная (красный или белый, синий или белый). Т. е. "сигнализации сквозного прохода" в маневровом движении как правило нет. Показания маневрового светофора не зависят от следующего по ходу маневрового светофора.
Исключения:
1. Сигнал "два лунно-белых огня" - ...путь, ограждённый этим светофором свободен. Это и есть "сигнал сквозного прохода" маневрового состава без остановки в парке станции или по ходовому пути. Пример: карлик на ст. Новоярославская между сортировочным парком и парком отправления.
2. Сигнал предупредительного светофора "один жёлтый огонь" перед закрытым маневровым светофором прикрытия или заградительным. Пример: переезд на пересечении Симоновского вала и ветви Бойня-Симоново.

Последний раз редактировалось Seraphymm; 13.12.2011 в 20:46.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 18:08   #9
Старый
Опытный
 
Аватар для Старый
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
Старый стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Как же понимать фразу в ИСИ про 2 зелёных - "на неправильный путь при двухсторонней автоблокировке" (см. выше сообщение Толяныча с картинкой со светофором)?

А потом в литературе я читал, что АБ с проходными в обе стороны рекомендуется оборудовать небольшие двухпутные вставки длиной не более трёх блок-участков, опять конечно не помню откуда это, но сам не мог придумать.
Старый вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 23:30   #10
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Приём на главные пути станции поездов, следующих по правильному пути перегона и подлежащих отправлению на на следующий перегон по неправильному пути, осуществляется по одному жёлтому огню независимо от того, каким огнём (красным,ёлтым или зелёным) сигнализирует выходной светофор главного пути..."
Значительно позже выхода РУ-30-80 в ИСИ введён сигнал ЖМ+Б "...по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора". Т. е. неправильный - тот путь, где путевые светофоры не видны (о чём я Вам и писАл), и необходимо пользоваться локомотивным. Соответственно, в РУ также вносились изменения и дополнения (текста которых я, увы, не имею ). Для дальнейшего обсуждения здесь нужна ссылка на текст этих изменений.

Применительно к двум зелёным ИСИ гласит: "по неправильному пути при двусторонней АБ... может подаваться...". Т. е. допускается как вариант (которого я в жизни не встречал ни разу).

Я очень Вас прошу - восстановите в памяти названия литературных источников, которыми пользовались. Без этого в таких вопросах трудно ориентироваться.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:13. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?