|
|
|
|
|
|
#1 |
|
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
А я-то думал это часто бывает.
Встречается ещё такое длинное выражение - "сигнализация сквозного прохода с отклонением по стрелке после выходного светофора". Она подразумевает наличие на выходном светофоре 2 жёлтых огней, а на входном (маршрутном) - жёлтого мигающего. Так вот при отклонении с главного пути такая сигнализация всегда применяется, а если на станции имеется путь с примыкающего перегона - то часто обходятся зелёными и на входном, и на выходном, при условии, что состав всё равно делает остановку. То есть просто сигнализация сквозного прохода есть, но безо всякого стрелочного перехода. Видимо это допускается, если примыкающий путь более низкого значения? |
|
|
|
|
|
#2 | |||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Один или два немигающих жёлтых огня указывают на закрытый следующий светофор (сквозного прохода нет). В чём проблема? |
|||
|
|
|
|
|
#3 |
|
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
"... безостановочный пропуск поездов по главному пути с отклонением по стрелочным переводам за выходным светофорам, требующий применения сигнализации двумя жёлтыми огнями" - это из РУ-30-80.
Частным случаем является путь с примыкающего направления, когда поезд въезжает на станцию по жёлтому мигающему на входном, а выезжает по стрелочному переводу и 2 жёлтым огням выходного светофора. Но так бывает не всегда. Много-много лет, возможно и всю жизнь круговая электричка прибывала на ст. Гатчина-Балтийская с Гатчины-Варшавской, долго стояла, а потом отправлялась по стрелке на олнопутный перегон на Петербург по зелёному огню, на выходном жёлтых вообще не было, так как АБ полуавтоматическая. А в конце 90-х поставили новый светофор уже с 2 жёлтыми огнями. А ничего в порядке движения не изменилось. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
1. Где Вы отыскали термин "сигнализация сквозного прохода"??
2. Цитата:
Вопрос с единственным зелёным на выходном светофоре обсуждался несколько страниц назад... |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Ребят, говорю ещё раз. Сигнал "два зелёных", в России, уже давно начали убирать из сигнального обеспечения станции (кое-где конечно есть, не всё сразу). Их заменяют светофорами с маршрутным указателем.
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но здесь речь идёт о дне минувшем...Вопрос в том как появление маршрутного указателя направления движения меняет порядок использования одного зелёного (или одного жёлтого) огня на выходном светофоре при маршруте по боковому пути. |
|
|
|
|
|
|
#7 |
|
Опытный
Регистрация: 06.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 153
Вы сказали Спасибо: 17
Поблагодарили 18 раз(а) в 14 сообщениях
![]() |
Маршрутный указатель ничего не меняет, он может устанавливаться и при З, и при Ж-Ж. А так, в основном, используется на п/о путях. А отдельные случаи его использования прописываются в ТРА станции.
__________________
Будем же привыкать, называть все вещи своими именами! Последний раз редактировалось Макгайвер; 10.12.2011 в 22:28. |
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Опытный
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 225
Вы сказали Спасибо: 59
Поблагодарили 26 раз(а) в 20 сообщениях
![]() |
Цитата:
А потом он несёт информацию не только о направлении, но и характеризует перегон - сообщает, что это именно однопутное ответвление, или третий путь для грузовых поездов, или неправильный путь при двухсторонней автоблокировке с проходными светофорами в обе строны. Последний случай - самый непонятный для меня. Я встречал двухстороннюю АБ с проходными светофорами либо на отдельном перегоне двухпутной линии (вблизи крупного вокзала), либо на короткой двухпутной вставке, образованной путём удлиннения разъезда. Но в обоих случаях "неправильных" путей там не было и судя по обычной сигнализации (зелёные огни или 2 жёлтых) движение в рабочем порядке могло осуществляться по обоим путям в обоих направлениях. В каких же случах один путь объявляется неправильным? |
|
|
|
|
|
|
#9 | ||||
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Исключения: 1. Станции метрополитенов с двузначной сигнализацией (зелёный или красный). 2. Станции ведомственных ж. д. линий. 3. Станции с семафорной сигнализацией без дополнительных дисков или головок на мачтах. Сигнализация для маневровых составов - двузначная (красный или белый, синий или белый). Т. е. "сигнализации сквозного прохода" в маневровом движении как правило нет. Показания маневрового светофора не зависят от следующего по ходу маневрового светофора. Исключения: 1. Сигнал "два лунно-белых огня" - ...путь, ограждённый этим светофором свободен. Это и есть "сигнал сквозного прохода" маневрового состава без остановки в парке станции или по ходовому пути. Пример: карлик на ст. Новоярославская между сортировочным парком и парком отправления. 2. Сигнал предупредительного светофора "один жёлтый огонь" перед закрытым маневровым светофором прикрытия или заградительным. Пример: переезд на пересечении Симоновского вала и ветви Бойня-Симоново. Последний раз редактировалось Seraphymm; 13.12.2011 в 20:46. |
||||
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |