|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
Ребята, тут есть такая теория... Если врезать в магистраль охлаждающей жидкости что то вроде кипятильника, мощностью 500 Ватт с принудительной циркуляцией (хз, есть ли такие). Врезать его в сливную блока с одной стороны, и в верхний (или нижний, в зависимости от того, где стоит термостат) патрубок радиатора - с другой. Затем, подключить к этому кипятильнику хороший источник бесперебойного питания (мощность 1-1. кВт.), то подогреет он антифриз в блоке или нет если машина стоит на морозе? Для компьютера этого ИБП хватит минут на 10-15, но он будет забирать больше мощности (около 700 Ватт.)
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |