Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2011, 23:47   #10
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Размагничивание магнитов тут не при чем)

Синхронный двигатель с частотным управлением и постоянными магнитами (или с электрическим возбуждением без регулирования) имеет статически неустойчивую внешнюю характеристику.

У него с ростом тока якоря (статора) противо-ЭДС падает (от размагничивания). Источники энергии (например выпрямитель) не могут работать нормально с такой нагрузкой без специального регулирования.

Поэтому данному двигателю и нужен инвертор с максимальными динамическими возможностями регулирования выходной частоты и напряжения.

И в этом плане самыми лучшими регулировочными способностями (прежде всего в смысле быстродействия) обладает автономный инвертор напряжения на IGBT-транзисторах.
Вот поэтому его и применили в преобразователях для питания СДПМ.

Т.е. в более обощенном плане Вы правы.
Это нужно для плавного пуска и вообще для статически и динамически устойчивой работы привода.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?