![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 27.09.2008
Адрес: Иркутск
Сообщений: 6,912
Вы сказали Спасибо: 1,317
Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
![]() |
![]()
Либо термостат, либо радиатор печки.
__________________
Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Матёрый пользователь
Регистрация: 17.02.2009
Сообщений: 1,750
Вы сказали Спасибо: 9,891
Поблагодарили 1,475 раз(а) в 751 сообщениях
![]() |
![]()
При запуске холодного двигателя термостат должен пропускать охлажд. жидкость по малому кругу и перекрывать большой. Проверка: до открытия термостата нижний шланг от радиатора должен быть холодный. К радиатору печки от двигателя идут два шланга, оба при нагретом моторе должны быть одинаковой температуры, если один горячий, другой холодный, то скорее всего жижа через печку не идёт, может забит печной радиатор, воздух в системе охлаждения, а может помпа не гонит жидкость, но в последнем случае машинка должна кипеть.
__________________
Я сам раозбарл, поичтсил и сбоарл клаиуавтру!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |