![]() |
![]() |
|
Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
фотошопщик
|
![]()
Если текстурное полотно содержит однобитную и 8-и битную альфу, то
в TGA в AceIt нужно конвертировать только с использованием 8-и битной альфы. Если такое текстурное полотно конвертировать в однобитную альфу, тогда пропадет полупрозрачность. А чтобы не было на всей текстуре разводов от 8-и битки текстуры должны быть разными; одна только с полупрозрачной альфой, другая только с прозрачной\не прозрачной. |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |