Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 19:54   #1
DDT17
Опытный
 
Регистрация: 14.12.2008
Сообщений: 282
Вы сказали Спасибо: 27
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
DDT17 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Александровский 230-й раньше тоже был тихий. Сейчас уже заметно шумит, но до уровня ЭР2Р не доходит.
DDT17 вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо DDT17 за это полезное сообщение:
Старый 24.11.2011, 20:27   #2
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi
ТрВ - это готовый сварочный трансформатор
А ток-то как регулировать?
Цитата:
Сообщение от alexcat
Зажечь дугу и 45В хватит. А 100 - многовато по безопасности.
Да, пожалуй, как-то мерил на 500 амперном постояннике, было 66В.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 20:38   #3
Dublin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dublin
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
Dublin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
А ток-то как регулировать?
как вариант - реостатом)
__________________
хоп хэй лалалэй
Dublin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 20:53   #4
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Самодельным?
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 20:55   #5
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Ну коли ТрВ стащили с электрички, то и весь реостат оттуда тоже можно стащить. С реостатным контроллером, естественно.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Nomen Nescio за это полезное сообщение:
Старый 24.11.2011, 21:27   #6
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
Ну коли ТрВ стащили с электрички, то и весь реостат оттуда тоже можно стащить. С реостатным контроллером, естественно.
Ну да, а ещё кое чего стащив для удобства, доработать схему и задавать сварочный ток через БРУ.

Судя по характеристикам, Евгений, кажись имел ввиду всё же ТрУ.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо ПИОНЕР за это полезное сообщение:
Старый 24.11.2011, 21:53   #7
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
А ток-то как регулировать?
Всяко-разно можно регулировать: реостатом либо тиристорным регулятором.
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 22:15   #8
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat
Всяко-разно можно регулировать: реостатом
С плавной регулировкой? Не пойму, откуда такой можно подобрать с подходящей мощностью. Если только "крокодилом" вешать на разные витки.
Цитата:
либо тиристорным регулятором.
Ой нет, тогда уж лучше купить сварочник в магазине.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 22:18   #9
Dublin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Dublin
 
Регистрация: 24.05.2010
Адрес: Херсон
Сообщений: 1,565
Вы сказали Спасибо: 871
Поблагодарили 695 раз(а) в 285 сообщениях
Dublin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
С плавной регулировкой?
Тогда лучше менять расстояние между 1 и 2 обмотками)
__________________
хоп хэй лалалэй
Dublin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 23:15   #10
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
Ой нет, тогда уж лучше купить сварочник в магазине.
Если не инвертор, то чем он регулируется?
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2011, 23:36   #11
ПИОНЕР
Матёрый пользователь
 
Аватар для ПИОНЕР
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Московская обл.
Сообщений: 852
Вы сказали Спасибо: 75
Поблагодарили 84 раз(а) в 69 сообщениях
ПИОНЕР стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexcat
Если не инвертор, то чем он регулируется?
Я так понимаю, что либо трансформатор должен быть многообмоточным с дискретной регулировкой, либо:
Цитата:
Сообщение от Dublin
лучше менять расстояние между 1 и 2 обмотками
но для этого нужна спецконструкция транса.
Можно конечно, с помощью инвертора-преобразователя (но думаю она будет дороже), и тогда пусть уж лучше конструкция будет заводской, чем самому мастрячить хитрые схемы.
__________________
Чем меньше нефти, - тем больше электровозов.
ПИОНЕР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2011, 00:02   #12
alexcat
Матёрый пользователь
 
Аватар для alexcat
 
Регистрация: 21.05.2009
Адрес: г. Петров Вал
Сообщений: 5,360
Вы сказали Спасибо: 1,569
Поблагодарили 2,096 раз(а) в 1,039 сообщениях
alexcat стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ПИОНЕР Посмотреть сообщение
...уж лучше конструкция будет заводской, чем самому мастрячить хитрые схемы.
Для самодельного аппарата наилучший вариант - либо реостат, либо тиристорный регулятор (ничего сложного там нет).
alexcat вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?