Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2011, 13:28   #11
Nomen Nescio
Матёрый пользователь
 
Аватар для Nomen Nescio
 
Регистрация: 31.07.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 908
Вы сказали Спасибо: 2,020
Поблагодарили 510 раз(а) в 299 сообщениях
Nomen Nescio стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
Объясняю. От презика идёт напряжение на ТрУ (его вторички на тиристорный мост), а вот эти три фазы, которые после Тр7 превращаются в 81АР..83АР идут на Т7 и там понижаются на 127. Вот только в самом САУТ есть импульсный преобразователь, который в 600 В и преобразует. Это внутреннее напряжение в САУТе. Для каких именно цепей - это не здесь объяснять. А эти 3 предохранителя да, на них 127В. Это я оЧептался. А контролируются эти фазы ДО Тр7, РСФ их "держит".

Но в самом САУТе там есть 600В.
Здесь я уже сам запутался, Жень, извини...
1) ТрУ не имеет никакого отношения к цепи возбуждения двигателей - на нём висят только цепи управления 110 и 50 В.
2) Во вторичной цепи ТрУ нет тиристоров - там глухой выпрямитель Д32 - Д37
3) А кто такой Тр7?
4) Провода 81, 82 и 83 превращаются в 81АР, 82АР и 83АР после прохождения через предохранители Пр3 и 5 (или автомат Q3), нагреватель тепловухи ТР5, контактор КВ и предохранители Пр28-30. Т.е ещё в первичной цепи ТрВ.
5) Насколько я помню, в САУТ'е есть импульсные трансформаторы Т1 - Т6, предназначенные для управления тиристорами моста возбуждения - их выходное напряжение - 30 В.

Я искренне не могу понять зачем в САУТ нужно напряжение 600 В. Для электроники оно совсем уж неприемлимо (особенно если это уже не рижский САУТ, а его питерский аналог БУТ с более тонкой начинкой), для тиристоров Тт1 - Тт6 такое напряжение управления тоже не нужно, так как их главная цепь имеет напряжение 200 В... Надо будет принципиальную схему САУТ'а найти. Пока спорить не буду.

Цитата:
Сообщение от Evgenyi Посмотреть сообщение
...А постоянный ток тоже можно повышать/понижать как угодно.Импульсные преобразователе, как раз все до одного построенны на явлении самоиндукции..
С этим я немного знаком, Жень. Но там стоят ключевые элементы, которые из постоянного тока делают импульсный (т.е. вводят тот самый dI/dt, что является необходимым условием для "работы" катушки индуктивности или трансформатора), либо производят циклическую коммутацию конденсаторов с параллельного соединения на последовательное - в обоих случаях присутствует генератор импульсов.
Nomen Nescio вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЭД4М(МК) Toha MSTS - Подвижной состав 301 16.01.2018 23:25
РЖД - чего только не увидишь! RusTrainz Железные дороги 438 18.03.2011 18:17
УЗ, чего только не увидишь Ройтман Железные дороги 106 20.10.2009 18:16
Звуки для Вл8м и не только Lucky Person TrainZ - Подвижной состав 3 30.01.2009 15:10


Текущее время: 04:41. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?