|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Согласен. Только небольшая поправка, Время хода до Адлера 24 часа (планировалось) значит отрезки, сна и езды были бы по 8 часов, не более. Тему накорню зарыло Центральный Комитет профсоюзов ж.д., хотя ее очень активно проталкивал тогдашний начальник депо Костюнин Г.Ф. , предостовляя экономическое обоснование Вице-президенту Гапановичу .Во первых непонятно как платить бригаде следование в вагоне., Во-вторых, как осматривать бригаду перед поездкой, после отдыха в вагоне, (а вдруг она вкусила зеленого змия ) Ну главное, чему воспротивились , забирать работу у местных депо, и отдавать ее чужим дядям с другой дороги, на это никто бы ни пошел. Кстати, желающих ввязаться в эту авантюру из бригад было много. Конечно из-за денег, ну и возможности 5 раз в месяц на 8-10 часов помочить плавки в море.
Последний раз редактировалось Xenomorph; 19.11.2011 в 01:47. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
![]() |
В Перерве мне навстречу попался ЧС2Т, следующий в Москву-Курскую с составом P/D-овской окраски. Раньше, как я помню, октябрьские ЧС2Т забирали поезда на СПб только с М.-Курской, дальше на Моск. ж. д. они не заходили.
Что изменилось в наши дни? |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
![]() |
Даже ЧС6 иногда заныривали. Причина в "Сапсанизации" Главного хода Октябрской ж.д. и высвобождении части электровозов ЧС2Т, которые при иногда возникающем дефиците машин ТЧ Москва - Курская и ТЧ Орел, решили гонять по Курскому ходу.
Последний раз редактировалось Xenomorph; 20.04.2012 в 09:43. |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Матёрый пользователь
Регистрация: 13.10.2008
Адрес: Москва-Октябрьская
Сообщений: 2,891
Вы сказали Спасибо: 601
Поблагодарили 1,889 раз(а) в 628 сообщениях
![]() |
Цитата:
. Поэтому сперва запустили семёрки и какашки до Питера, а потом уже и башни стали ездить вплоть до Белгорода, рИзани-2, Вологды...Добавлено через 6 минут В годы моего пионерлагерного детства, по Павелецкой дороге ходил пассажирский Москва - Новомосковск под "чебурашкой". А до Тамбова ходил тогда фирменный "Ина" со сплоткой из тех же чебуреков.
__________________
Единственно-эффективная форма государственного устройства в России - это варяги. История подтверждает верность данной теории. |
|
|
|
|
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
|
|
![]() Что это? |