|
|
|
|||||||
| Сайт | ПРАВИЛА ФОРУМА | FAQ | Регистрация | Справка | Пользователи | Социальные группы | Календарь | Поиск | Сообщения за день | Все разделы прочитаны |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#6 | |
|
Лентяй и флудер
Регистрация: 10.04.2007
Адрес: Транссиб, 3339 км.
Сообщений: 5,907
Вы сказали Спасибо: 2,236
Поблагодарили 2,582 раз(а) в 906 сообщениях
![]() |
Цитата:
Но там важно наличие дизеля вместо использования напряжения сети, поскольку при путевых работах напряжение могут снимать. Да собственно упомянутый УТМ-3 это и есть их дальнейшее развитие. Последний раз редактировалось E69; 15.11.2011 в 12:53. |
|
|
|
|
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Спец вагоны | Replateck | Железные дороги | 26 | 31.03.2011 23:58 |
| Локомотивы | Алексей Николаевич | TS - Об игре | 1 | 23.05.2009 21:39 |
| Организация при производстве электромонтажных работ на контактной сети | parovoZZ | Железные дороги | 20 | 10.08.2008 23:25 |
| Спец. техника? | DIRE STRAITS | MSTS - Подвижной состав | 1 | 29.09.2007 11:45 |
|
|
![]() Что это? |