Форум Trainsim

Форум Trainsim (http://www.trainsim.ru/forum/index.php)
-   Железные дороги (http://www.trainsim.ru/forum/forumdisplay.php?f=9)
-   -   Спец.локомотивы для хоз работ (http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=14820)

awaken 15.11.2011 11:46

Спец.локомотивы для хоз работ
 
ЛОКОМОТИВ МАНЕВРОВО-ВЫВОЗНОЙ УТМ-3

[IMG]https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcT4xTDTCMiuBAvSLkQ8pWiGl1NzMTRPnboNClKzQqem8wGZBhOqHg[/IMG]

Назначение: УТМ-3 - локомотив маневрово-вывозной, мощностью 1800 кВт с электрической передачей переменно-постоянного тока, четыре*хосной экипажной частью, с конструкционной скоростью движения 100 км/час, предназначен для выполнения всех видов поездной и маневрово-вывозной работы на магистральных, станционных и технологических путях железных дорог Российской Федерации, во всех климатических зонах.
Применение УТМ-3 для маневрово-вывозной работы при перевозке составов с хозяйственными поездами, хоппер-дозаторами, с засорителя*ми при работе щебне- и кюветоочистительных комплексов позволит высвободить тепловозы для выполнения поездных грузовых перевозок

Технические характеристики
Мощность ДгУ, квт (лс) 1600 (2192)
Вес полностью экипированного локомотива, т 100±3%
Нагрузка от оси на рельсы, тс 25±3%
Конструкционная скорость, км/час 100
Минимальный радиус проходимых кривых, м 80
Диаметр колеса, мм . 1050
Габарит по гоСТ 9238 . 1 -Т
Длина по осям автосцепок, мм 18000
Ширина по раме локомотива, мм 3000
Высота по глушителям, мм . 5210

а кто-нибудь их живьем видел, или это в одном экземпляре чтобы в Щербинке показать (как всегда) ?

ведь действительно, с хоз.поездами гоняют секцию 2ТЭ10 (а часто две), который жрет как слон, и мощность недоиспользуется.

Colonel_Abel 15.11.2011 12:02

Вот только вчера видел. Стоит в середине хозяйственного поезда, а тащат все равно Машкой. У нас же все через анус. Сделали самоходные дефектоскопы. Телеграмма в депо, выделить локомотив с бригадой, что бы работать с этим самым самоходным. Дурдом.:cool:

awaken 15.11.2011 12:07

самоходный дефектоскоп не из РА сделали?

[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size]
а были ли попытки приспособить электровоз(или электромотрису) для энергообеспечения техники? чтоб из контактного провода (там где он есть) преобразовывать ток в нужное напряжение.

Colonel_Abel 15.11.2011 12:07

Нет, там какой то другой, не помню абревиатуру названия.

Garikk 15.11.2011 12:22

[QUOTE=awaken;299030]
а были ли попытки приспособить электровоз(или электромотрису) для энергообеспечения техники? [/QUOTE]

Это врятли бы было востребовано из-за того что владельцам этой техники пришлось бы за электричество платить... бюрократия да...но блин страна такая

E69 15.11.2011 12:51

[QUOTE]а были ли попытки приспособить электровоз(или электромотрису) для энергообеспечения техники?[/QUOTE]
Для путевой техники есть универсальные тяговые модули (УТМ), с уродливой такой мордой - тепловоз + электростанция, на ней вроде привода используются с общепромышленными движками 220/380В.
Но там важно наличие дизеля вместо использования напряжения сети, поскольку при путевых работах напряжение могут снимать.
Да собственно упомянутый УТМ-3 это и есть их дальнейшее развитие.

awaken 15.11.2011 14:52

[QUOTE=E69;299036]
Но там важно наличие дизеля вместо использования напряжения сети, поскольку при путевых работах напряжение могут снимать.
Да собственно упомянутый УТМ-3 это и есть их дальнейшее развитие.[/QUOTE]

не всегда напряжение снимают, поэтому было бы разумно иметь такой дизель-электровоз который мог бы сосать из КС (при наличии напряжения), или выдавать напругу от дизель-генератора


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim