![]() |
Спец.локомотивы для хоз работ
ЛОКОМОТИВ МАНЕВРОВО-ВЫВОЗНОЙ УТМ-3
[IMG]https://encrypted-tbn2.google.com/images?q=tbn:ANd9GcT4xTDTCMiuBAvSLkQ8pWiGl1NzMTRPnboNClKzQqem8wGZBhOqHg[/IMG] Назначение: УТМ-3 - локомотив маневрово-вывозной, мощностью 1800 кВт с электрической передачей переменно-постоянного тока, четыре*хосной экипажной частью, с конструкционной скоростью движения 100 км/час, предназначен для выполнения всех видов поездной и маневрово-вывозной работы на магистральных, станционных и технологических путях железных дорог Российской Федерации, во всех климатических зонах. Применение УТМ-3 для маневрово-вывозной работы при перевозке составов с хозяйственными поездами, хоппер-дозаторами, с засорителя*ми при работе щебне- и кюветоочистительных комплексов позволит высвободить тепловозы для выполнения поездных грузовых перевозок Технические характеристики Мощность ДгУ, квт (лс) 1600 (2192) Вес полностью экипированного локомотива, т 100±3% Нагрузка от оси на рельсы, тс 25±3% Конструкционная скорость, км/час 100 Минимальный радиус проходимых кривых, м 80 Диаметр колеса, мм . 1050 Габарит по гоСТ 9238 . 1 -Т Длина по осям автосцепок, мм 18000 Ширина по раме локомотива, мм 3000 Высота по глушителям, мм . 5210 а кто-нибудь их живьем видел, или это в одном экземпляре чтобы в Щербинке показать (как всегда) ? ведь действительно, с хоз.поездами гоняют секцию 2ТЭ10 (а часто две), который жрет как слон, и мощность недоиспользуется. |
Вот только вчера видел. Стоит в середине хозяйственного поезда, а тащат все равно Машкой. У нас же все через анус. Сделали самоходные дефектоскопы. Телеграмма в депо, выделить локомотив с бригадой, что бы работать с этим самым самоходным. Дурдом.:cool:
|
самоходный дефектоскоп не из РА сделали?
[size="1"][color="Silver"]Добавлено через 3 минуты[/color][/size] а были ли попытки приспособить электровоз(или электромотрису) для энергообеспечения техники? чтоб из контактного провода (там где он есть) преобразовывать ток в нужное напряжение. |
Нет, там какой то другой, не помню абревиатуру названия.
|
[QUOTE=awaken;299030]
а были ли попытки приспособить электровоз(или электромотрису) для энергообеспечения техники? [/QUOTE] Это врятли бы было востребовано из-за того что владельцам этой техники пришлось бы за электричество платить... бюрократия да...но блин страна такая |
[QUOTE]а были ли попытки приспособить электровоз(или электромотрису) для энергообеспечения техники?[/QUOTE]
Для путевой техники есть универсальные тяговые модули (УТМ), с уродливой такой мордой - тепловоз + электростанция, на ней вроде привода используются с общепромышленными движками 220/380В. Но там важно наличие дизеля вместо использования напряжения сети, поскольку при путевых работах напряжение могут снимать. Да собственно упомянутый УТМ-3 это и есть их дальнейшее развитие. |
[QUOTE=E69;299036]
Но там важно наличие дизеля вместо использования напряжения сети, поскольку при путевых работах напряжение могут снимать. Да собственно упомянутый УТМ-3 это и есть их дальнейшее развитие.[/QUOTE] не всегда напряжение снимают, поэтому было бы разумно иметь такой дизель-электровоз который мог бы сосать из КС (при наличии напряжения), или выдавать напругу от дизель-генератора |
Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim