| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|   |   | 
|  11.11.2011, 11:17 | #2536 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 04.09.2007 Адрес: Москва Зеленоград 
					Сообщений: 2,121
				 Вы сказали Спасибо: 108 
		
			
				Поблагодарили 574 раз(а) в 143 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Ну остаётся только надеяться, что будет постепенная модернизация электровозов.   
				__________________ MSTS -генератор безбашенных идей! Ушёл в ZDSimulator, навсегда. | 
|   |   | 
|  01.01.2007, 12:00 | |
| Яndex
             Спонсор Регистрация: 01.01.2007 
                    Сообщения: 500
                 Реклама показывается изредка по случайному принципу |  РЕКЛАМА | 
|  11.11.2011, 11:47 | #2537 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
   
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  11.11.2011, 12:44 | #2538 | 
| Врач-экзекутор Регистрация: 06.06.2007 Адрес: Москва 
					Сообщений: 10,194
				 Вы сказали Спасибо: 5,708 
		
			
				Поблагодарили 16,807 раз(а) в 4,107 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Чем стукнет?
		 
				__________________ I'm the gremlin from the Kremlin! Иногда, шаг вперед результат пинка под зад! https://inara.cz/data/sig/24/24478.jpg | 
|   |   | 
|  11.11.2011, 17:48 | #2539 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   
			
			А не будет ли надежнее перейти на дискретные датчики положения?
		 | 
|   |   | 
|  11.11.2011, 22:25 | #2540 | |
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Добавлено через 2 минуты Думаю, все будет зависеть от того, как именно это реализовано. | |
|   |   | 
|  12.11.2011, 10:42 | #2541 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Кстати, если задатчики контролера неисправны, то без проблем можно ехать на маневровом контролере, которых в кабине 2 штуки. Но только в ручном режиме. Т.е. без стабилизации заданной скорости.  Маневровые контролеры уже устроены по-другому. Там нет потенциометров, а задание по тяге плавно увеличивается автоматически, пока держишь рукоятку контролера в нефиксируемом подпружиненном положении для набора тяги. Есть такое же положение и для сброса тяги. Но в случае, описаном Михаилом Юрьевичем, задатчики были не причем. Красная стрелка честно показывала задание. Но не поступало разрешение на запуск инверторов. | 
|   |   | 
|  12.11.2011, 12:35 | #2542 | ||
| Матёрый пользователь Регистрация: 02.11.2009 
					Сообщений: 2,350
				 Вы сказали Спасибо: 13 
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 Для вождения поезда машинист привык ориентироваться на определенную позицию КМ. Надо ли ломать стереотип поведения, когда действия должны быть доведены до автоматизма? Цитата: 
 Рукоятка перемещена - есть ли задание? If, Then. Задание есть, есть ли разрешение на запуск инверторов? If, Then. Соответственно, при каждом шаге мы априорно знаем звено управления, в котором будет происходить отказ, и можем определить штатную процедуру обработки ситуации как для САУ, так и для человека. Так вот, меня интересует, почему штатную обработку ситуации в обсуждении не упомянули, если она вообще есть. Это же, собственно, и во времена релейной автоматики предусматривалось. | ||
|   |   | 
|  12.11.2011, 13:17 | #2543 | |
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | |
|   |   | 
|  12.11.2011, 15:15 | #2544 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Пардон, сам уже чуток запутался.   Вобщем ситуация действительно не совсем понятна. Если учесть, что назад все ехало нормально, а вперед - не хотело. И при этом никаких диагностических сообщений. Логически, вроде бы, ясно следующее. Если назад все нормально, то значит контроль положения главной рукоятки и задания по тяге - в порядке. И с блокировкой реверсивки назад все в порядке. Такой результат однозначно возможен, если блокировка реверсивки вперед неисправна или плохой контакт в проводе. Но при этом, если нет команды вперед, а главную рукоятку переместили из 0 положения - всегда после 5 секунд должно появляться сообщение о неисправности контролера. При этом естественно не будет дано разрешение на запуск инвертора. Если, все-таки, манипуляции с контролером были менее 5 секунд, тогда все что было - законно. А если нет, тогда значит, что контролер в порядке, а в систему приходил какой-то другой запрет на тягу вперед. | 
|   |   | 
|  12.11.2011, 15:23 | #2545 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. | |
|   |   | 
|  12.11.2011, 16:57 | #2546 | |
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Да, я уже понял, что невнимательно прочитал пост.   Но это не "загадочность" ситуации не нарушило) Добавлено через 2 минуты Цитата: 
 Сейчас по факту большинству машинистов приходится ездить вперемешку на электровозах разных серий с самыми разными принципами действия контролеров. Добавлено через 1 минуту Да вроде говорили о ней. | |
|   |   | 
|  12.11.2011, 18:14 | #2547 | |
| Заслуженный машинист форума Регистрация: 18.06.2007 Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза 
					Сообщений: 9,464
				 Вы сказали Спасибо: 15,556 
		
			
				Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
			
		
	  |   Цитата: 
  Но при наличии на ЭП1М УСАВП мне пофигу все эти позиции. УСАВП настроил, кнопка пуск и вперед, сиди и наблюдай. По мере необходимости перенастраиваешь условия тяги и вообще езды. НА ЧС2к так же. Во всяком случае мне УСАВП очень в работе помогает. А на ЭП10 скорость и силу тяги задал, а все остальное она тоже сама сделает. Просто среднюю скорость сам высчитываешь вместо УСАВП. 
				__________________ Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь. Последний раз редактировалось Colonel_Abel; 12.11.2011 в 18:17. | |
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение: | 
|  13.11.2011, 13:37 | #2548 | 
| Матёрый пользователь Регистрация: 30.08.2007 Адрес: Московская область, 36км 
					Сообщений: 3,620
				 Вы сказали Спасибо: 263 
		
			
				Поблагодарили 304 раз(а) в 172 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Пожалуй, единственный человек, которому нравится УСАВП    
				__________________ Когда Комбайн кидает мне новый рендер очередной полезной приблуды, он называет её "govno%number%.jpg". Умолчу о том, какими словами он сопровождает отсыл этих рендеров... Google+ | 
|   |   | 
|  13.11.2011, 13:41 | #2549 | 
| Опытный Регистрация: 31.01.2009 
					Сообщений: 299
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
			
		
	  |   
			
			Есть, однако, серьезная разница в работе УСАВПЭ и режима стабилизации скорости на ЭП10. УСАВПЭ - обеспечивает режим управления электровозом с оптимизацией расхода электроэнергии на тягу. А режим стабилизации скорости на ЭП10 - наооборот обычно приводит к заметному перерасходу электроэнергии. Суть в том, что для экономии энергии нужно как можно разумнее использовать особенности профиля и ограничений скорости, и по возможности побольше использовать выбег. УСАВПЭ имеет информацию об этом и соответственно управляет электровозом автоматически. А езда на ЭП10 с автоматической стабилизацией скорости как раз режим выбега исключает и часто происходит с малой нагрузкой как раз в области наихудшего КПД электровоза. Так что если экономить энергию, на ЭП10 лучше ездить, как бы повторяя традиционное ручное управление электровозом с учетом профиля и т.п. Кстати возможности УСАВПЭ в экономии энергии тоже ограничены и в идеале близки к тому, что умеют самые опытные машинисты, и, в общем-то, не более того. Последний раз редактировалось SVP; 13.11.2011 в 13:45. | 
|   |   | 
|  13.11.2011, 21:33 | #2550 | 
| Опытный Регистрация: 17.01.2011 
					Сообщений: 101
				 Вы сказали Спасибо: 4 
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	  |   
			
			НЭВЗ сделает 20 двигателей НТА-1200 для обменного фонда, что не может не радовать, значит серию ЭП10 бросать не будут.
		 | 
|   |   | 
| Этот пользователь сказал Спасибо Moon за это полезное сообщение: | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  |  Что это? |