| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: | 
 
 | 
	
		  
	 | 
| 
			
			 | 
		#151 | 
| 
			
			 Комендант-администратор 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Иркутск, ст.Кая ВСибЖД 
				
				
					Сообщений: 16,491
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 6,328 
	
		
			
				Поблагодарили 15,514 раз(а) в 3,785 сообщениях
			
		
	 
![]() ![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			За игнор указания модератора, хамство и активное поддержание срача пользователь МНУ покидает нас на 2 недели. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Не рекомендую переходить от обсуждения техники к обсуждению участников треда. Добавлено через 4 минуты Чтобы такое не повторялось, надо либо давить на кнопку, либо, как товарищ Полковник, написать в профильной теме. Последний раз редактировалось Yolkin; 10.11.2011 в 14:46.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Yolkin за это полезное сообщение: | 
|         
            
             | 
        |
| 
 
             Яndex
             
 
            Спонсор 
                Регистрация: 01.01.2007 
 
 
                
                    Сообщения: 500
                 
            Реклама показывается изредка по случайному принципу  | 
 
    
 
 
 
            
             | 
| 
			
			 | 
		#152 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Тема зачищена! 
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо BOBANRyde за это полезное сообщение: | 
| 
			
			 | 
		#153 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			слава Богу кто-то вмешался, а то надоел этот срач не по делу 
		
		
		
		
		
		
		
	давайте все ж об эффективности капиталовложений в обновление парка тепловозов вот мне интересна стоимость. сколько стоят новые 2ТЭ116, 2ТЭ70, 2ТЭ25К, и стоимость модернизации 2ТЭ10М по проекту GE кто-нибудь владеет этой информацией?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#154 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#155 | 
| 
			
			 Админ сайта RRS/RailUnion 
			
			
			
				
			
			
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну и еще: сколько 2ТЭ10 надо продать кому-либо или сдать на металлолом, чтобы купить один новый 2ТЭ116?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#156 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
			Регистрация: 02.11.2009 
				
				
				
					Сообщений: 2,350
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 13 
	
		
			
				Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#157 | 
| 
			
			 Машинист поезда 
			
			
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: малая арнаутская 
				
				
					Сообщений: 5,229
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 189 
	
		
			
				Поблагодарили 3,602 раз(а) в 878 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			да продать старые 2ТЭ10М в Монголию и пусть они думают про ремонты
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Raskolnikov; 10.11.2011 в 21:47.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#158 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Да уж. Было бы хорошо. Только ситуация обратная, т.к. в Монголию гонят новенькие 2ТЭ116УМ. А на наших видавших виды подержанных гробах    2ТЭ10 всех индексов, даже на первый взгляд наивные монголы не поедут.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#159 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			40 лет? а не много ли? если память не изменяет проектный срок службы тепловозов 25 лет тоесть до 3его КР, но сам 3й КР не делают, а должна происходить процедура списывания. Хотя может быть сроки уже и продлили... но через 40 лет самые современные тепловозы на сегодняшний день устареют сильно, при нынешних то темпах развития...
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось Jrvin; 11.11.2011 в 01:44.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#160 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.08.2010 
				Адрес: Восточная Сибирь 4795 км 
				
				
					Сообщений: 863
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 86 
	
		
			
				Поблагодарили 410 раз(а) в 180 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Новых грузовых тепловозов не видать -Пересветы развалились за 2-2,5 года. 1 Витязь выпустили в 2006 году и за 5,5 лет так до ума и не довели. Уж лучше вложить 50-70% стоимости нового тепловоза в модернизацию 2ТЭ10, 2ТЭ116 которые отработают ещё по 20 лет. Добавлено через 1 минуту Только не для РЖД. Последний раз редактировалось alex967; 11.11.2011 в 07:14.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#161 | 
| 
			
			 Дессидент 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 10.04.2007 
				Адрес: Павлодар 
				
				
					Сообщений: 1,984
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 44 
	
		
			
				Поблагодарили 286 раз(а) в 170 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			"Враги", наверное, денег считать не умеют (в отличии от отечественных "эффективных менеджеров"), поэтому и покупают всё новые и новые локомотивы, сдавая старые (которым может быть 10-15 лет) на лом или на вторичный рынок.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#162 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парни откройте любые расчёты по локомотивам и посмотрите=) Вы удивитесь узная что модернизация и ремонт составляет всё те же 50-70% нового, но не забывайте что любая техника имеет три этапа работы: обкатка, нормальной работы, старение(заключительный). На первом этапе происходит приработка (с отказами по причинам приработки), на втором идёт нормальная работа (с минимальными отказами и высокими показателями по всем параметрам), на третьем месте старение (с отказами по причине "старения", износа, и т.д с понижением показателей по всем параметрам). Дак вот самый продуктивный это второй этап когда минимум отказов и максимум пользы, вот именно по это причине "запад" старается продать всю технику после 10-15 лет, а у нас стараются технику вытащить с третьего этапа во второй, это немного помогает, но путём вложения средств в размере 50-70% от техники с первым этапом... Если рассматривать японию то они стараются обновлять машины через 5-7 лет это во первых позволяет осуществлять технический прогресс, а во вторых избавляться от техники которая становится к этому времени не экологичной...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#163 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 25.08.2007 
				Адрес: Владивосток 
				
				
					Сообщений: 829
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 115 
	
		
			
				Поблагодарили 309 раз(а) в 103 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну в России, вероятно, модернизация старых локомотивов особенно пассажирских постоянников (чс2 в чс2к) и тепловозов связана с тем, что их фактически нечем заменять, альтернативные варианты (эп2к, витязи) начали вот только появляться и еще видимо достаточно сырые для массового выпуска, а ездить-то надо, вот и лепят. Посмотрите, ведь переменники то выпускают. У нас, например, вл80 реже, чем  Ермака можно увидеть уже, эп1м во всю ходят, электрички уже почти все ЭД9м, а из бедных эр2 чего только не лепили уже, при том что эр9 я не могу вспомнить различных модернизаций. Хотя у нас ходит одна приморочка, http://parovoz.com/newgallery/pg_vie...LNG=RU#picture, кажется 64 года выпуска, вот эта модернизация непонятна
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Работа не волк, волк - волк.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#164 | 
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 11.10.2011 
				
				
				
					Сообщений: 495
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 197 
	
		
			
				Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В планах ОАО РЖД в ближайшей перпективе перевести всю Дальневосточную ж.д. ( Хабаровск, Смоляниново) и Забайкальскую ( ТЧ Амурское, ТЧ Могоча, ТЧ Чита ) на 2ЭС5К, 3ЭС5К. ТЧ Тында  ДВС ж.д. постепенно обновлять Витязями. Кстати на днях  006, 007 отправятся с Брянска на Тынду. Свердловская ж.д. обновляется парком 2ЭС6, их уже за 100 машин, и 2ЭС10, в работе пока 4 шт, причем 003 уже 3 раза ловила брак. 2ЭС4 пойдут в ТЧ Туапсе Северо- кавказской ж.д. , что бы к Олимпиаде, по побережью не было ВЛ10 постройки бородатых годов. самая старая ВЛ10-127 помнит наверное еще Хрущева 
		
		
		
		
		
		
		
		
			 . ЭП2К идут в ТЧ Барабинск Западно-сибирской, их там болле 100 шт, и имеют хорошие отзывы у лок. бригад. ( конечно после ЧС2 первых выпусков 60-х годов.) Обновление парка идет, но для такой сети конечно капля в море. Пока основные фонды у нас , то что было произведено при советах.
		Последний раз редактировалось Xenomorph; 11.11.2011 в 15:04.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#165 | |
| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			Регистрация: 27.09.2008 
				Адрес: Иркутск 
				
				
					Сообщений: 6,912
				 
				 
Вы сказали Спасибо: 1,317 
	
		
			
				Поблагодарили 5,915 раз(а) в 1,791 сообщениях
			
		
	 
![]()  | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
    Сейчас к нам в толкачи должно придти 12 или 13 электровозов 2(3)ЭС5К, и то они не с завода, а с БАМа, из Вихоревки, первых номеров. У нас пока один в толкачах, должны еще прибыть... А ВЛ80р, которые у нас в толкачах сейчас либо "под забор" (что маловероятно), либо в Боготол.Однако надо название темы изменить на более "глобальное", а то и оффтоп и, в то же время, хорошая тема для обсуждения 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Мои поездки по ВСиб ЖД в живом журнале Последний раз редактировалось BOBANRyde; 11.11.2011 в 15:26.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Что лучше,2ТЭ10М или 2ТЭ116 ? | Grebnev | Железные дороги | 73 | 22.05.2012 23:26 | 
| Самый неординарный и странный ПС в Trainz | Damien Zhar | TrainZ - Подвижной состав | 32 | 02.02.2012 19:02 | 
| странный звук | Локомотифф | MSTS - Звуки | 5 | 04.11.2010 14:28 | 
| Очень странный состав | x-za | Железные дороги | 5 | 24.08.2008 15:46 | 
| 
 | 
![]() Что это?  |