Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.11.2011, 00:48   #12
Garry
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 24
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Garry стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Когда Луганский завод начал выпускать электропоезда ЭПЛ2Т - одну секцию (головной+моторный вагон) при испытаниях реально разгоняли до 150 км/ч, но не самоходом, а электровозом ЧС7. Испытывали механическую часть. Для своих тяговых двигателей такую скорость под нагрузкой заводчане считали запредельной. Я так думаю, по коммутации коллекторов т.э.д. Конструкционную скорость установили 130 км/ч, как у ЭР2Т. Эта секция с тех пор находится у нас в Ясиноватой. И если головной вагон иногда использовался на подмене, то моторный никогда. Таки ушатали, наверное...
Garry на форуме   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Видео ЭР2 Ted Flockhart Видео и фото 11 04.05.2011 01:52
ЭР2 Новая модель BalRock MSTS - Подвижной состав 45 16.01.2010 23:30
Кругляки-ЭР2(9)п,к ... ЭТ2М-111 Железные дороги 74 05.05.2009 22:47


Текущее время: 11:31. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?