![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Опытный
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
![]() |
![]()
Жалко, что так недолго продержалась.
Но пример интересный. Не запускается ТПР2. Это сообщение наверняка фигурирует в официальных документах, как причина непланового ремонта. И получается, что опять во всем виноват ТПР2. В первые годы эксплуатации это было повальное явление. При любой неисправности виноваты либо система управления, которая не дает запускать электровоз, или преобразователь, который не запускается. И все это адресовалось автоматом к Бомбардье. И после прочтения таких справок у любого, конечно, скложится впечатление, что Бомбардье поставила барахляное оборудование. А то, что "собака зарыта" совсем в другом месте - это нужно было постоянно с боем доказывать. Интересно, как теперь это все будет выглядеть, с учетом подписания сервисного контракта с Бомбардье. |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
|
![]() Что это? |