Форум Trainsim  

Вернуться   Форум Trainsim > Реальные железные дороги > Железные дороги

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2011, 00:26   #11
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Удобная визуализация параметров работы оборудования электровоза - это, конечно, важное но далеко не самое главное достоинство микропроцессорных систем управления.

А к числу уже очень существенных достоинств я бы отнес развитую комплексную систему диагностики, способную регистрировать все отклонения от нормы в работе оборудования электровоза.

Причем, те строки с краткими диагностическими сообщениями, которые можно прочитать на дисплее в кабине машиниста - это только, заголовки комплексных диагностических архивов.
После считывания базы данных диагностики из системы управления на сервисный компьютер уже другая программа позволяет просмотреть весь объем данных, который записывается вместе с каждым диагностическим сообщением. А это уже данные по нескольким десяткам контрольных параметров на момент появления отклонения от нормы. Плюс примерно 500 мс предыстории и 500 мс послеистории. Анализ этих данных уже позволяет гораздо лучше понять причины нарушений.

И если регулярное считывание и анализ этих данных налажены в обслуживании электровоза, то многие отказы можно вообще предотвратить заблаговременными действиями по отладке или замене узлов.

А в западной европе за последние 10 лет уже активно развиты системы сервиса локомотивов, в основе которых лежит автоматическая передача данных диагностики с локомотивов в сервисный центр через мобильную интернет связь. К примеру в Италии такая система охватывает уже около 800 электровозов (для Италии это уже много).

Все оперативные диагностические данные поступают в единый центр управления сервисом. В этом центре данные также оперативно анализируются. И к моменту прибытия электровоза на конечный пункт его уже ждет специалист с нужным оборудованием на замену.

Если это электроника или что-то другое компактное - меняют быстро прямо на вокзале. А если что-то крупное - тогда уже гонят в депо.

На ЭП10-012 такую штучку тоже устанавливали, чтобы продемонстрировать систему в действии. Можно было скачать диагностику прямо через интернет, зайдя на сервисный сайт.
И стоит это все, строго говоря, "копейки".
Правда еще 3-4 года назад мобильная интернет связь в России была вообще доступна не везде. И тогда из этой затеи ничего cерьезного не вышло. Но эти дела быстро развиваются.

Так что, думаю, скоро такие системы придут и в Россию.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
 


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
© 2001-2019, Администраторы и разработчики Клуба Trainsim
TopList Нажми для появления дома Trainsim на карте Intermap
Что это?